Найти в Дзене

НЕПРИКАСАЕМЫЙ - КНИГА РЕНДАЛЛА САЛЛИВАНА

НЕПРИКАСАЕМЫЙ - КНИГА РЕНДАЛЛА САЛЛИВАНА
ЧАСТЬ - 4 (Off the Wall)
Странности и неуверенность молодого человека проявились в полной мере, когда почти год спустя они начали работу над новым альбомом в Лос-Анджелесе, но Джонс видел, что они более чем соответствовали его усилиям и амбициям. По словам Джонса, Майкл приходил в студию лучше подготовленным, чем любой артист, с которым он когда-либо работал раньше. «Подготовленный» и «решительный» - вот два прилагательных, которые продюсер альбома чаще всего использовал для описания своей юной звезды. Вдобавок ко всему, по словам Джонса, Майкл был более готов принять критику, чем любой другой исполнитель, которого он когда-либо видел. Даже когда он возмутился из-за объявления, что только три его собственные композиции были выбраны для финальной версии альбома. На протяжении всех сессий «я видел его чувствительность и сосредоточенность», - вспоминал Джонс. «Была такая невинность, но он ничего не упускал». Любой, кто имел отношение к пластинке и

НЕПРИКАСАЕМЫЙ - КНИГА РЕНДАЛЛА САЛЛИВАНА
ЧАСТЬ - 4 (Off the Wall)

Странности и неуверенность молодого человека проявились в полной мере, когда почти год спустя они начали работу над новым альбомом в Лос-Анджелесе, но Джонс видел, что они более чем соответствовали его усилиям и амбициям. По словам Джонса, Майкл приходил в студию лучше подготовленным, чем любой артист, с которым он когда-либо работал раньше. «Подготовленный» и «решительный» - вот два прилагательных, которые продюсер альбома чаще всего использовал для описания своей юной звезды. Вдобавок ко всему, по словам Джонса, Майкл был более готов принять критику, чем любой другой исполнитель, которого он когда-либо видел. Даже когда он возмутился из-за объявления, что только три его собственные композиции были выбраны для финальной версии альбома. На протяжении всех сессий «я видел его чувствительность и сосредоточенность», - вспоминал Джонс. «Была такая невинность, но он ничего не упускал». Любой, кто имел отношение к пластинке и впоследствии утверждал, что знал, что она станет большим хитом, был «откровенным лжецом», как сказал бы Джонс тридцать лет спустя.

«Мы понятия не имели, что Off the Wall будет таким успешным, но мы были в восторге.

Майкл ушёл из царства жевательной резинки и водрузил свой флаг прямо в сердце музыкального Олимпа 80- х. "
Три песни из Off the Wall, написанные Майклом, оказались среди самых успешных альбомов.

Фанк-фестиваль фальцета Майкла «Don’t Stop Til You Get Enough», по сути, стал самым большим хитом альбома, став его первой записью, которая заняла первое место в поп-чартах более чем за семь лет. Пульсирующий «Rock With You» (написанный Родом Темпертоном) также стал хитом №1, в то время как две другие песни из альбома «Off the Wall» (также написанные Темпертоном) и «She’s Out of My Life» (написанные Томом Бахлером) , попали в десятку лучших, что сделало Майкла первым сольным исполнителем в истории поп-музыки, поместившим четыре сингла с одного альбома в десятку лучших!
Цензоры почти единодушно хвалили пластинку, соглашаясь с тем, что на ней не было слабых песен. Покупатели согласились: Off the Wall продаст около пяти миллионов копий внутри страны и ещё два миллиона на внешнем рынке.

Майкл Джексон попросил своего публициста отправить письмо Дженну Веннеру, редактору и издателю Rolling Stone, с предложением, чтобы Майкл был на обложке журнала в свете успеха Off the Wall. Веннер ответил: «Мы очень хотели бы сделать большую статью о Майкле Джексоне, но чувствуем, что это не продать».
Разъяренный Майкл сказал, что это произошло потому, что редакторы полагали, что размещение чернокожего человека на обложке привело бы к снижению продаж в газетных киосках, и поклялся доказать, что они неправы. Когда Off the Wall получил только одну Грэмми за лучший R&B альбом, Джексон неделями страдал дома, а затем повторил свою клятву выпустить ещё один сольный альбом, как только сможет, чтобы «показать всем им».

Вскоре после выхода «Off the Wall» Майклу исполнился двадцать один год, и он отпраздновал своё совершеннолетие, объявив, что намерен нанять собственного адвоката, чтобы тот изучил его деловые дела и объяснил ему, куда и как уходят все деньги. Джо был в ярости и противостоял своему сыну, но Майкл отказался сдвинуться с места, и они перестали разговаривать друг с другом. Кэтрин попыталась вмешаться, убеждая сына поверить, что отец действует в его интересах, но Майкл держался твердо. Его поиск нового представителя был недолгим.

На Майкла произвел глубокое впечатление самый первый адвокат, у которого он взял интервью, тридцатиоднолетний специалист по корпоративному налогообложению по имени Джон Бранка, который в то время был известен прежде всего как племянник игрока Ральфа Бранки, бывшего питчера «Бруклин Доджерс» который 1951 году отказался от участия в плей-офф.
Бранка предложил организовать финансы Майкла и пообещал пересмотреть его контракт с CBS. Адвокат предложил именно то что нужно, и вскоре сообщил Майклу, что с этого дня он будет получать самую высокую ставку в шоу бизнесе как сольный исполнитель - 37 процентов, как и Боб Дилан. Мало того, добавил Бранка, CBS согласилась позволить Майклу покинуть Джексонов в любое время, когда он захочет, не затрагивая отношения его братьев с компанией.
Позже Бранка скажет, что во время переговоров с CBS он мотивировал себя тем, что вспомнил то, что Майкл сказал ему в самом начале их первой встречи: «Я намерен стать самой большой звездой шоу-бизнеса и самым богатым».
«Время триллера» — так Майкл Джексон называл двухлетний период своей жизни, последовавший за выпуском его основополагающего альбома, словно напоминая об альтернативном измерении временной реальности.
«Время триллера» определенно изменило всё и точно так же ничего не изменило…
За эти двадцать четыре месяца и за двадцать четыре года, которые последовали за ними, Майкл Джексон продемонстрировал в полной мере, как и любой другой человек, что центральный стержень опыта знаменитости состоит в том, что получение того, что вы хотите, никогда не компенсирует отсутствие того, что вам нужно!
Всё что Майкл знал наверняка в начале 1980-х, это то, что успех Off the Wall его не удовлетворил…
Его следующая пластинка, заверил он всех вокруг, будет продана в два раза большим тиражом. Однако ему придется подождать, чтобы доказать это, потому что его семья уже позаботилась о том, чтобы следующая пластинка Майкла Джексона принадлежала им.
Выпущенный в июле 1980 года, «Триумф Джексонов» стал для группы большим успехом.
Критики назвали его самым сильным альбомом, который когда-либо выпускали братья, и публика была в восторге.
Три песни с Triumph (все написанные Майклом, или написаны в соавторстве) попали в первую двадцатку чартов, а сам альбом стал платиновым в течение шести месяцев после его выпуска. Майкл пел соло почти в каждом треке, но даже во время этих сессий записи он едва скрывал своё недовольство тем, что ему пришлось отложить работу над новым сольным альбомом. Его братья, с другой стороны, едва могли сдерживать свое волнение по поводу предстоящего тура Triumph, который должен был объехать тридцать девять городов, начиная с июля 1981 года, несмотря на нежелание Майкла сопровождать их.

Он определенно не нуждался в деньгах; Off the Wall сделал его богаче, чем все остальные члены его семьи вместе взятые. Впервые в жизни он приобретал активы, в том числе дом, в котором жили его родители. В феврале 1981 года Джо передал свою долю в поместья Хейвенхерст Майклу. В своей решимости доказать миру (и Берри Горди в частности), что он мог состояться как бизнесмен, Джо выкопал себе яму настолько глубокую, что, в конце концов, ему ничего не оставалось, как звать на помощь.
Это началось в 1974 году, когда он основал свою собственную звукозаписывающую компанию Ivory Tower International Records, планируя построить бизнес вокруг женского квартета из Огайо, который называл себя M.D.L.T. Уиллис. Группа и лейбл никуда не продвинулись. В течение следующих семи лет Джозеф подписывал контракты, руководил и продюсировал несколько других певческих групп, и все они также потерпели неудачу.
К началу 1981 года он был настолько перегружен и отчаянно нуждался в деньгах, что предложил Майклу половину поместья Хейвенхерст за 500 000 долларов. Вскоре после этого Джо продал Майклу половину той собственности, которую родители пытались оставить себе, оставив Кэтрин всего 25 процентов в поместье. Так Джо понял, что теперь он зависит от сына.
Джозеф по-прежнему получал свою долю управленческих сборов от Triumph и получал около 5 процентов чистой прибыли от тура Triumph, если Майкл согласился в нём участвовать.
Как обычно, Джо рассчитывал на Кэтрин. Несмотря на то, что всего несколькими месяцами ранее Кэтрин подала второй иск о разводе с Джозефом.
Но Кэтрин сделала то, о чем её умоляли муж и другие сыновья, убедила Майкла, что он обязан семье частью своего огромного успеха. В конце концов, половина того, что Джо получил от сделки, принадлежала и ей. С самого начала было понятно, что Майкл будет отдельной звездой шоу в рамках тура Triumph. Самые грандиозные постановки и громкие аплодисменты на каждой остановке раздавались всякий раз, когда он исполнял одну из песен Off the Wall сольно. Последним номером каждого шоу будет "Don't Stop" Til You Get Enough, которая заканчивалась тем, что Майкл исчезал в гигантской дымовой завесе, созданной Дугом Хеннингом, фокусником, который сопровождал Джексонов в туре.
Майкл так же отказался общаться с кем-либо, из сотрудников тура, и дал строгие инструкции, что никто не должен использовать бранные слова, и делать сексуальные намеки, или рассказывать грязные шутки в его присутствии. Всё ещё расстроенный тем, что тур Destiny закончился тяжелым ларингитом, Майкл отказывался говорить, за исключением тех случаев, когда это было необходимо.
Он постоянно потягивал напиток из лимона и меда и настаивал на том, чтобы кондиционеры выключались всякий раз, когда он находится в комнате, даже если это было 40 градусов снаружи.
Всё чего хотел Майкл, он ясно дал понять - чтобы этот тур быстрее закончился. «Я никогда не буду делать это снова, - сказал он Тараборелли из журнала Soul. - Никогда».
Роберт Хилберн взял интервью у Майкла в задней части туристического автобуса после шоу в Сент-Луисе и обнаружил, что звезда сильно отличается от «харизматичной, напыщенной фигуры», которую он видел на сцене. Майкл Джексон, которого он встретил лицом к лицу, был «встревожен», вспоминал автор Los Angeles Times, «часто склоняя голову, когда он шептал ответы». В какой-то момент Хилберн спросил Майкла, почему он не живёт один, как его братья.
Писатель не знал, что Майкл купил кондоминиум недалеко от комплекса Хейвенхерст ещё в феврале 1981 года, но редко ночевал там. «Думаю, я бы умер там». Майкл сказал Хилберну. «Даже дома мне одиноко. Я сижу в своей комнате и иногда плачу от этого одиночества. Так трудно заводить друзей, и есть некоторые вещи, о которых ты не можешь поговорить со своими родителями или семьей. Иногда я гуляю по району ночью, просто надеясь найти кого-нибудь, с кем можно поговорить. Но в итоге я просто возвращаюсь домой один»...

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9