Найти тему
ФактоМинатор

Уникальный контент продавца теперь и на карточках Яндекс Маркет

Добрым утром поделился Яндекс Маркет. Пояснив, что контент каждого продавца в карточке товара станет уникальным, а именно:

  • заголовок, описание;
  • фото/видео
  • отзывы/рейтинг

Есть нюанс. Некоторые фотографии, которые повторяются у всех продавцов, останутся общими. Характеристики, цвет, габариты — тоже. У нас в карточке на сайте до сих пор остались фото, которые мы не загружали, зачем их оставили — не ясно.

Яндекс упорно не хочет использовать адекватную схему отдельной карточки для каждого продавца, но сегодняшний апгрейд
сильно улучшил ситуацию и подкинул нам новый подход к ведению товаров на маркете. Тут 2 варианта: либо у Яндекса заканчиваются деньги, либо наняли реально умных менеджеров. В то, что прислушались к продавцам — не верю.

Те кто вкладывается, чтобы быть первым в карточке — только их уникальный контент будут видеть все покупатели. Если кликнуть по остальным, то контент сменится на их, путем перезагрузки страницы. Да-да, Single Page, пошел ты на...

Хорошее
дополнение к Полкам. Стало куда интересней работать с маркетплейсом. Осталось убрать 80% багов при заведении карточек и их долгую модерацию.

-2

Завтра (16 августа в 11:00) нам все расскажут на стриме — ссылка на Ютуб

  1. как всё работает,
  2. как определяется уникальность контента,
  3. как покупатели видят товары на витрине.

Немного юмора и багов от Яндекса

-3

Кроме обновлений с карточками, сегодня заметил систему «конкурентности цен», которая работает в лучших правилах альтруизма.

Скорее всего система еще не собрала данные. Просто зачем выводить в таком виде?

***

Спасибо всем читателям. Буду рад Вас видеть подписчиком у себя в новостном телеграмм канале "Маркетплейсошная".