Добрым утром поделился Яндекс Маркет. Пояснив, что контент каждого продавца в карточке товара станет уникальным, а именно:
- заголовок, описание;
- фото/видео
- отзывы/рейтинг
Есть нюанс. Некоторые фотографии, которые повторяются у всех продавцов, останутся общими. Характеристики, цвет, габариты — тоже. У нас в карточке на сайте до сих пор остались фото, которые мы не загружали, зачем их оставили — не ясно.
Яндекс упорно не хочет использовать адекватную схему отдельной карточки для каждого продавца, но сегодняшний апгрейд сильно улучшил ситуацию и подкинул нам новый подход к ведению товаров на маркете. Тут 2 варианта: либо у Яндекса заканчиваются деньги, либо наняли реально умных менеджеров. В то, что прислушались к продавцам — не верю.
Те кто вкладывается, чтобы быть первым в карточке — только их уникальный контент будут видеть все покупатели. Если кликнуть по остальным, то контент сменится на их, путем перезагрузки страницы. Да-да, Single Page, пошел ты на...
Хорошее дополнение к Полкам. Стало куда интересней работать с маркетплейсом. Осталось убрать 80% багов при заведении карточек и их долгую модерацию.
Завтра (16 августа в 11:00) нам все расскажут на стриме — ссылка на Ютуб
- как всё работает,
- как определяется уникальность контента,
- как покупатели видят товары на витрине.
Немного юмора и багов от Яндекса
Кроме обновлений с карточками, сегодня заметил систему «конкурентности цен», которая работает в лучших правилах альтруизма.
Скорее всего система еще не собрала данные. Просто зачем выводить в таком виде?
***
Спасибо всем читателям. Буду рад Вас видеть подписчиком у себя в новостном телеграмм канале "Маркетплейсошная".