Найти в Дзене
Мастер по Монстрам

7 причин, по которым «Stray» —сказка.

Сегодня — 1 марта, Всероссийский День Кошек и Котов! В честь этого я выкладываю вторую статью об игре «Stray»(заблудившийся). Первую можете прочитать здесь: Итак,в этой статье я собираюсь привести доказательства того,что эта игра по жанру является сказкой. Внимание! Эта статья раскрывает сюжет игры в большей степени,чем предыдущая! В начале игры кот проваливается в нору. Это явная отсылка к «Алисе в Стране Чудес». После падения кот повреждает ногу,но излечивает её, просто полизав. Откуда они в таком количестве?Такое чувство,что их у нас на пути развесила добрая фея. В пользу этого говорит и то,что Зурки не могут в них запрыгнуть. Тут в качестве доказательств должны выступать пункты 4 и 5 из предыдущей статьи.Хочу лишь добавить момент,где кот оказывается в комнате с четыремя разъёмами,к которым нужно подключить четыре аккумулятора,первоначально находящиеся в разных местах. Как же кот до этого додумался? Маленький робот может вбирать в себя предметы,а затем возвращать обратно. Причём он
Оглавление
Кадр из игры «Stray»
Кадр из игры «Stray»

Сегодня — 1 марта, Всероссийский День Кошек и Котов! В честь этого я выкладываю вторую статью об игре «Stray»(заблудившийся). Первую можете прочитать здесь:

Итак,в этой статье я собираюсь привести доказательства того,что эта игра по жанру является сказкой.

Внимание! Эта статья раскрывает сюжет игры в большей степени,чем предыдущая!

Кадры из игры «Stray»
Кадры из игры «Stray»

1.Начало.

В начале игры кот проваливается в нору. Это явная отсылка к «Алисе в Стране Чудес».

2.Самоизлечение.

После падения кот повреждает ногу,но излечивает её, просто полизав.

3. Вёдерные транспортёры.

Откуда они в таком количестве?Такое чувство,что их у нас на пути развесила добрая фея. В пользу этого говорит и то,что Зурки не могут в них запрыгнуть.

4. Кот, судя по всему, разумен.

Тут в качестве доказательств должны выступать пункты 4 и 5 из предыдущей статьи.Хочу лишь добавить момент,где кот оказывается в комнате с четыремя разъёмами,к которым нужно подключить четыре аккумулятора,первоначально находящиеся в разных местах.

Как же кот до этого додумался?

Все на месте!
Все на месте!

5. В-12 «оцифровывает» предметы.

Маленький робот может вбирать в себя предметы,а затем возвращать обратно.

Кадры из игры «Stray»
Кадры из игры «Stray»

Причём он может вмещать предметы больше него самого,например, рюкзак для кота.

6. Хранитель.

Этот пункт менее убедителен,но всё же. Поначалу роботы пугаются кота, принимая за гигантского Зурка,

но находится мудрый «волшебник»,

Костюм и аксесуар более-менее соответствуют
Костюм и аксесуар более-менее соответствуют

который понимает,что кот не представляет угрозы.

И по его команде выключают тревогу.

Затем он показывает,куда идти дальше.

Кадр из игры «Stray»
Кадр из игры «Stray»

7. Происхождение Зурков.

Кадр из игры «Stray»
Кадр из игры «Stray»

И наконец,главное доказательство!

Листайте картинки, чтобы всё прочесть!

Современная сказка: не будешь делать уборку, микробы вырастут большие-пребольшие и съедят тебя!

На сегодня всё!

Не забывайте ставить пальцы вверх!

Первая статья

Предыдущая статья

Следующая статья

Следующий День Котов