Найти тему
Пикабу

МногоМебели - не покупайте, польстившись на цену

11.06.23 Заказали диван. Уже после оформления выяснилось, что делать его будут 45 рабочих дней. Именно рабочих. То есть крайний срок был озвучен - 16 августа.

*За 2 месяца звонков в эту замечательную фирму было сделано не менее 10 (и это важно)

*Заказ был сделан на сайте (и это важно).

Спустя 2 месяца и 4 дня оператор сообщает мне две взаимоисключающие новости.

А именно:

* У вас некорректный номер телефона (не хватает якобы последней цифры)

*С вами связывались 11 числа и согласовали перенос доставки на 24-28 августа.

Я уточнила у оператора - всю ли информацию видит сотрудник, когда открывает профиль клиента и заказа в частности. И конечно получила утвердительный ответ.

Итак, внимание вопрос:

За два месяца минимум 10 операторам было абсолютно наплевать на то что в заказе некорректный номер без последней цифры?

Как мог быть оформлен заказ без последней цифры, если на сайте необходимо авторизоваться по номеру телефона? И при оформлении заказа некорректный номер не пропустила бы система.

И третий вопрос - с каких космосом связывался оператор и с кем согласовывал перенос доставки, если номер был некорректный?

И конечно они пообещали, что составят обращение, что разберутся в данной ситуации. Поможет ли мне это получить мебель в срок? Конечно нет.

А еще господа из МногоМебели сообщают, что согласно внутреннему регламенту, компенсация за нарушение сроков договора не предусмотрена. Офис находится в Саратове (дело происходит в Воронеже) и ни один салон принять ее в письменном виде не сможет. Пишите письма мелким подчерком на юридический адрес почтой. Либо на сайт (что можно распечатать, подтереться и выкинуть конечно же).

В радиусе 3 км от моего адреса - три салона МногоМебели. За 2 месяца и 5 дней этот диван можно было принести пешком. По частям.

Заказ - к сожалению - оформлялся не мной, а моей мамой. Мне в подарок.

И это какой то тихий ужас.

Пост автора insieme.

Узнать, что думают пикабушники.