11.06.23 Заказали диван. Уже после оформления выяснилось, что делать его будут 45 рабочих дней. Именно рабочих. То есть крайний срок был озвучен - 16 августа.
*За 2 месяца звонков в эту замечательную фирму было сделано не менее 10 (и это важно)
*Заказ был сделан на сайте (и это важно).
Спустя 2 месяца и 4 дня оператор сообщает мне две взаимоисключающие новости.
А именно:
* У вас некорректный номер телефона (не хватает якобы последней цифры)
*С вами связывались 11 числа и согласовали перенос доставки на 24-28 августа.
Я уточнила у оператора - всю ли информацию видит сотрудник, когда открывает профиль клиента и заказа в частности. И конечно получила утвердительный ответ.
Итак, внимание вопрос:
За два месяца минимум 10 операторам было абсолютно наплевать на то что в заказе некорректный номер без последней цифры?
Как мог быть оформлен заказ без последней цифры, если на сайте необходимо авторизоваться по номеру телефона? И при оформлении заказа некорректный номер не пропустила бы система.
И третий вопрос - с каких космосом связывался оператор и с кем согласовывал перенос доставки, если номер был некорректный?
И конечно они пообещали, что составят обращение, что разберутся в данной ситуации. Поможет ли мне это получить мебель в срок? Конечно нет.
А еще господа из МногоМебели сообщают, что согласно внутреннему регламенту, компенсация за нарушение сроков договора не предусмотрена. Офис находится в Саратове (дело происходит в Воронеже) и ни один салон принять ее в письменном виде не сможет. Пишите письма мелким подчерком на юридический адрес почтой. Либо на сайт (что можно распечатать, подтереться и выкинуть конечно же).
В радиусе 3 км от моего адреса - три салона МногоМебели. За 2 месяца и 5 дней этот диван можно было принести пешком. По частям.
Заказ - к сожалению - оформлялся не мной, а моей мамой. Мне в подарок.
И это какой то тихий ужас.