— Жизнь все-таки суровая штука. Вроде все устаканилось после того, как меня на самовыгуле сбила машина. Поправляюсь, подруга даже появилась. И не смейтесь. Любви всем хочется. Даже такому поломатому старичку как я. Никаких глупостей. Все платонически: ушко лизнуть, в носик куснуть. Безобидно.
Но двуногие, видать, взялись за меня всерьез. Во-первых меня стерилизовали. Для человеков это, конечно, в-десятых, а я обиделся. Мне, может, и не надо ничего. Но я точно знаю, что лишних деталек у меня не было. Так что нечего тут чужим организмом распоряжаться!
Правда, попутно удалили и кисты. За это докторам спасибо. Но потом эскулапы увлеклись и попутно изъяли у меня кучу зубов! Аж целых 19. Сказали, что это уже и не зубы вовсе, а гнилые пеньки — рассадники заразы. А улыбаться я теперь чем буду?
Переломы, которые я получил после встречи с машиной, заживают. Доктора, однозначно, молодцы! Если бы еще свое хобби оставили: резать и дергать все, что им не понравилось в организме пожилого такса. Так вообще — ангелы.
В общем, много чего произошло за последнее время. Вот жилеточку мне новую купили. Это они меня задабривают. Понимают, что виноваты. Жилеточка мне нравится, а на двуногих я и без взятки, обижаться уже перестал. Они же мне добра желают. Я бы без их помощи вообще не выжить мог. А так вот топчу землю своими короткими лапами. Солнышку радуюсь. — дедушка, как смог улыбнулся.
Да, это тот самый такс Борис. Которого некоторое время назад на самовыгуле сбила машина. И доктора гадали: будет он жить или нет. От которого отказалась хозяйка. А зачем тратить деньги на лечение поломанной собаки?! Деда Боря тринадцати лет от роду. Не любитель кошек. Поедатель любой еды. Искатель и ожидатель нового счастья и Своего Человека.