Врата преисподней
Говорим с Принцем Ситри, получаем новое задание. Зовём просителей.
Первым приходит чёрт с подарками (20 рублей). Просит переиграть казака, который на шапку хочет играть.
-Согласиться (дополнительное задание)
-Отказаться
Вторым приходит бес, которого мы спасли у пряхи, благодарит (20 рублей, дополнительное задание).
КАРТА. ЗАДАНИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЕ
Врата в ад
Перед нами врата в ад
- Напасть - врата открываются без боя
- Поговорить - врата просят подойти ближе
-Отказаться - Вы уворачиваетесь от огненного потока, врата открываются без боя
-Согласиться - врата считают Вас достойной и пропускают
Мост шириною в волос
Вокруг моста бесы лезут к вам
- К бою (бой)
- Поговорить - спрашиваем про трон преисподней, получаем новую запись в энциклопедии. После диалога можем напасть (бой), можем прогнать - бесы уходят
Чугунная телега
На телеге ютятся черти (бой, новая быличка)
Сизифова гора (доступно после посещения локации Чугунная телега)
Вы встречаете знакомого беса
- Поговорить - бес дарит Вам тряпицу
-Взять (новый предмет "Чертово знамение" ускоряет перезарядку способностей помощника на 3)
-Отказаться - Взглянуть в бездну (здоровье восстановлено)
Смоляные ямы
В ямах бурлят грешники. Черти принимают Вас за беглого грешника и нападают (бой)
Казачий гость (доступно, если согласились помочь черту в локации Врата преисподней)
Черти пригнали запуганного казака играть в карты
- Поговорить - казак согласился сыграть в карты с чертями на душу взамен на украденную шапку
- Напасть на чертей - черти возвращают казаку шапку (бой, за победу 100 рублей, новая быличка)
- Сыграть в карты - (игра в карты)
если победили - черти утягивают казака в разлом (100 рублей, новая быличка)
если проиграли - казак забирает шапку (100 рублей, новая быличка)
Бесовская ярмарка
Чёрт-Травник. Можно купить травы
Книжник. У книжника можно сбросить учения за 50 рублей, купить новые слова.
Чёрт-Коробейник. У коробейника продаются различные предметы. Картёжники. Можно сыграть в карты. Игра Дурак. Ставка 5 рублей. За победу +10 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 25 рублей. За победу + 50 рублей. Игра Колдовской дурак. Ставка 50 рублей. За победу + 100 рублей.
Хоромы нечисти
Вы приближаетесь к хоромам нечисти. По дороге видите множество сундуков с золотом.
- Взять деньги (1 грех, 500 золота)
- Пройти мимо
На троне восседает Андромалиус. Говорит, что пропустит Василису, только если она мытарство пройдёт. Спрашиваем про черные книги, получаем новую запись в энциклопедии. Спрашиваем про мытарства, получаем ещё одну новую запись в энциклопедии. Говорим, что всё равно мимо него проберёмся, но как?
- Мытарства - если грехов много, Андромалиус утащит нашу душу. Если у нас ни одного греха, проходим мытарства (1000 опыта)
Какие грехи проверяет:
-Не украли ли мы деньги на мельнице
-Взяли ли сокровища у водяного
-На свадьбе присвоили ли себе пожертвования
-В его хоромах взяли ли сокровища
- Взятка - пропустит, если отдадим ему все свои рубли
- Партия (игра в карты)
Обитель смерти
Говорим с Принцем Ситри. Зовём просителей.
Приходит чёрт, приглашает нас в свои владения, приносит монет (20 рублей, дополнительное задание)
Вторым чёрт-студент просит помощи, приносит немного золотишка (20 рублей) Хочет узнать:
Что передают колдуны перед смертью?
-Колдовская книга - правильный ответ (200 опыта)
-Бесы - правильный ответ (200 опыта)
-Деньги - неправильный ответ
-Грехи - неправильный ответ
КАРТА 2. ЗАДАНИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЕ
Чёртова яма
Вы слышите топот тысячи ног и крики бесов
- Приблизиться (бой)
- Покинуть местность - возврат к карте
Котлы бесов
Знакомый чёрт уже ждёт Вас
- Осмотреть грот (новая запись в энциклопедии) - бес предлагает помучать грешников
-Согласиться (30 греха, новый предмет "глаз грешника" +3 к словам с уроном, увеличивает количество получаемых грехов на 3)
-Отказаться - возврат к карте - Покинуть местность - возврат к карте
Окаянные бараки
Видим бараки
- Приблизиться - к нам подходят военные бесы
-Поговорить - открывается диалог, спрашивает про новые способы, получаем новую быличку. Можем попробовать переубедить беса
Как мне убедить это иродово отродье, что не стоит сочинять такие пытошные?
-Много сил - неправильный ответ, продолжить выбор
-Мученики - правильный ответ (200 опыта)
-Старая идея - неправильный ответ, продолжить выбор
-Помиловать - неправильный ответ, продолжить выбор
- Напасть (бой, минус 1 грех)
- Покинуть местность - возврат к карте
Забытый дворец
Вы приближаетесь к дворцу
- Обсудить - Принц говорит, что стоит что-то менять в этом царстве. Можем согласиться, может отказаться, никаких последствий выбора не будет.
- Покинуть местность - возврат к карте
Огненное озеро
Вы видите ряды чертей, которые мучают души грешников.
- Приблизиться - узнаём о новых пытках новая быличка
-Напасть (бой)
-Покинуть местность - возврат к карте - Покинуть местность - возврат к карте
Храм Смерти
За провалом скрывается трон костлявой старухи. Вы спускаетесь вниз, на троне восседает смерть. Открывается диалог. Спрашиваем про чертей, получаем новую быличку. После разговоров предоставляется выбор:
- Мытарство
Какие грехи проверяет смерть:
-Оставила ли жить Фёдора
-Спасла ли Петьку
-Пощадила ли деда Егора
-Простила ли Александра
Если никого не убили, смерть пропускает нас (1000 опыта)
- Напасть (бой)
- Вернуться - возвращение к диалогам
Передышка
Говорим с принцем, получаем новое задание
Если взяли тринадцатого брата (черта с мельницы) себе в услужение, он приходит в этой главе в качестве просителя. Говорит, что вновь увидит своего командира и благодарит за сотрудничество.
Если Взяли Андрейко в услужение (беса с полей) он приходит вторым просителем. Говорит, что не ошибся в нас.
КАРТА 3. ЗАДАНИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЕ
Лес грешников
Вы попадаете в рощу из грешных душ. Идём к голбцу и далее мимо душ.
Трон преисподней
Автоматически переходим к трону преисподней. Говорим с Сатаной. Произносим желание, но Сатана обманывает нас. (новая быличка, бой с Сатаной)
Властитель геенны
И снова бой с Сатаной. После успешного боя поднимаемся на трон.
Если у нас много греха, можем сложить книгу на аналой, чтобы заключить брачный союз с Сатаной. После чего смотрим концовку с горящей деревней, и чертей, смотрящих на висельников на дереве. Потом смотрим ролик из которого узнаем как наши выборы повлияли на судьбу жителей и саму деревню.
КОНЦОВКИ
- Уничтожить книгу - бросаем книгу в лаву. Ад рушится. В концовке сидим в обнимку с возлюбленным под деревом. От рассказчика узнаём о судьбе героев рассказа и поселения.
- Выбраться из ада - Василиса накладывает на книгу ещё одну печать. В концовке сидит одна под деревом.
Если у нас много грехов выбор предоставляется следующий:
- Занять трон - Василиса становится властителем ада. В концовке деревня горит и черти смотрят на висельников на дереве.
- Выбраться из ада - Василиса накладывает на книгу ещё одну печать. В концовке сидит одна под деревом.