Каждый из нас имеет свои собственные уроки и воспоминания о школе, некоторые из которых могут быть не такими радужными, как другие. Мое самое тревожное воспоминание касается занятий по английскому.
С детства мне трудно давались языки. Но в один прекрасный день, мой учитель английского языка решил провести небольшой тест, чтобы проверить наши навыки. Каждому студенту предлагалось прочитать вслух отрывок текста. Мой черед пришелся на сложный для произношения отрывок.
Когда я начал читать, я почувствовал, что запинаюсь на каждом втором слове. Мне казалось, что все глаза в классе устремлены на меня, каждая ошибка подвергалась смеху и насмешкам со стороны одноклассников. Я пытался сосредоточиться и продолжать, но чем дальше я читал, тем больше я чувствовал, что тону.
Когда я закончил, один из моих одноклассников заметил: «Ты точно учил этот текст?». Это был последний гвоздь в мой катафалк уверенности в себе.
После этого инцидента мне стало трудно участвовать в классных обсуждениях и демонстрировать свои знания. Я постоянно боялся ошибиться и стать объектом насмешек. Это ощущение неудачника преследовало меня долгое время.
С годами я понял, что такие моменты, хоть и болезненные, могут служить важными уроками. Я решил бороться со своими страхами, изучая английский с новым подходом. Именно так я нашел Metkagram. Языковые карточки с разметкой стали моим спасением и дали мне возможность учиться в своем темпе, без страха и стресса.
Сегодня я горжусь своими достижениями в изучении английского. Хотя я никогда не забуду тот день и те ощущения, они напоминают мне о том, что порой наши глубочайшие страхи могут стать нашими лучшими мотиваторами.