Найти тему
Алексей Чеснаков

Кампания по продвижению ДЭГ

В начале агитационного периода кампании по выборам мэра в Москве заметно усилилась пропаганда дистанционного голосования.

В ней принимает участие значительное количество лидеров общественного мнения и экспертов, продвигающих ряд смыслов.

Основные тезисы, используемые в ходе этой кампании, выглядят для столицы вполне естественными и логичными:

- достижения. Московским властям есть что предъявить в части электронных сервисов (повысился уровень освоения и доверия);

- сравнения. В наличии - база позитивных аргументов, отсылающих к опыту других стран.

- дополнения. Запущен механизм усиленной мобилизации и информирования через акцию «Миллион призов».

Особую активность проявляют политические криптооптимисты (что естественно для наступившего нового электронного мира) и сторонники использования любых инструментов инклюзивных электоральных практик (что естественно для сохраняющихся системных установок).