Найти в Дзене

Дик пики и нюдсы: как самые хитрые решили хайпанут и поднять продажи.

Чёрный пиар это тоже пиар. Но многие знают что он длится очень маленько колличество времени, но шлейф от него остает на долги периоды и интернет помнит все, в частности и алгоритмы маркетплейсов, но есть такие селеры которые ставят все деньги на это и как часто получается вылетают в полное «зеро».

И так буквально недавно стихла волна Дикпиков и нюдсов в отзывах. С которой смеялся весь интернет, но селлеры ох**ли со взлёта рейтинга своих карточек. Механика нагона трафика все больше и больше форсилась. Обсуждалась, распростронялась, и блокировалась самим маркетплейсом ещё только на зарождении. Но самые быстрые успели прыгнуть в последний убийственный вагон.

  И так что это за механика вокруг которой было столько много разговоров(не повторять опасно для продаж, и я сейчас не шучу)

  1.Мы совершаем самовыкуп. (Сейчас хочу сказать этого лучше не делать так как алгоритмы быстро распознают спикуляцию на продажах)

  2. Подвязываем к выкупленной карточке максимум своего товара. Делаем так что-бы один отзыв был виден в большинстве товаров.

  3. Пишем отзыв в духе «товар хорош, но не как мой "друг"". Или же более гадки комментарий. Прикрепляем к отзыву Дикпик или нюдс.

  4. Пока не пишем и не отвечаем на отзыв, его все равно будет видно а когда мы ответим на него пожаловаться на него уже будет нельзя (у нас есть 3 дня для ответа, но лучше пожаловаться на свой же отзыв на начало второго дня)

-2

  5. Просим друга написать в любой чат по типу «Подслушано маркетплейс» (я часто видела такие сообщения: «Дрогие коллеги, подскажите, как поступить, у меня детские товары, какой то дурак додумался оставить отзыв с фотографией своего полового органа! Написали в поддержку с просьбой удалить такой отзыв, а он все еще висит спустя 4 дня!!! Продажи падают!!!»)

-3

  6. Менеджер или сам же селлер отвечает на этот "крик души" в духе: «блин как я вас понимаю у меня вот такая же история» и прикрепляет скрин вместе с артикулов товара.

  ТАДААААААМ

  У этого товара летят рейтинги вверх, потому что же всем интересно посмотреть на творящийся кошмар, товар вылезает в топ, ловит моментальные продажи, но если селлер не перезатарил остатки ( а чаще всего так и случается потому что нужно делать все быстро пока алгоритмы не обучили распознать этот адский движ быстро и четко) карточка быстро слетает вниз и остатки вымываются, и потом наступает смерть органики, алгоритмы маркетплейса жестко режут ранжирование и дальше карточка не будет выползать в топ пока не наберет тот оборот который был на пике. И что мы имеем в итоге, у многих не получается "прыгнуть выше крыши" Отзыв удаляется. А селлер остаётся топтать дно на минимальных продаж пытаясь очистить репутацию от чёрного пиара который хоть и принёс ему деньги но не надолго. Нарабатывать органику придется снова но с большими усилиями. Как это делать это отдельная очень обширная тема, я постараюсь её раскрыть в более понятной манере, но чуточку позже. В заключении что хочу вам сказать: для качественной работы на Мп оптимизируйте описание, проверяйте его на заспамленность, выводите достоинства вашего товара в инфографику, и делайте её более читабельной и интуитивно понятной, всегда отвечайте на отзывы, и да, никогда слышите, никогда не пользуйтесь серыми схемами продвижения, все это краткосрочно и мимолетно, но алгоритмы помнят все, да прибудет с вами сила!