Найти тему
Гаражбатя

В России появился новый седан, он дешевле Рио и Соляриса: есть АКПП 6-ст, расход 4.3 л и «топовые» комплектации

Как бы кто ни жаловался непомерно быстрый и высокий скачок цен на автомобильном рынке, машины берут, причем с тем же энтузиазмом.
Да, покупателей поубавилось, но все те, кто искал себе бюджетный и недорогой автомобиль продолжают брать подорожавшую продукцию АвтоВАЗа.

Что до тех, кто рассматривал к покупке автомобили в ценовом диапазоне от 1.5 до 2 млн рублей, теперь остановили свой выбор на новых "Хавалах" и "Чери" по ценам от 2.5-3 млн.

Все потому, что машина народу в такой большой стране банально нужна, особенно в городах, где транспортная доступность развита слабо. Да и привыкли мы к тому, что автомобиль за последние годы стал не столько статусным маркером, сколько возможностью доехать куда угодно, когда угодно.

А значит, как брали в нашей стране новые машины, так и продолжат брать, даже если они будут стоить еще дороже.

Киа Рио с пробегом 15.200 км за 2.450.000 рублей
Киа Рио с пробегом 15.200 км за 2.450.000 рублей

К счастью, кроме "китайцев" и продукции отечественного автогиганта есть из чего выбирать. Так, несмотря на запреты и санкции, параллельным путем в страну продолжают проникать различные иномарки.

В их числе есть и бюджетные модели, которые могут стать неплохим аналогом полюбившихся Рио и Солярисов, за которые просят по 2.5-3 млн рублей.

-3

Это Chevrolet Onix - относительно свежая модель от GM бюджетного класса. Автомобиль B-класса, что-то среднее между Авео и Крузом, построенный, кстати, на той же "тележке" Gamma-2, что и Кобальт с Авео.

-4

Собирают их в Казахстане, откуда они и попадают на наш рынок новенькими и беспробежными. Что, кстати говоря, идет вразрез запрету GM реализовывать продукцию на территории нашей страны.
На деле Onix, кроме более дешевой цены, чем на "корейцев" (об этом дальше), имеет и другие преимущества.

-5

Сам по себе этот Chevrolet ничем не примечателен, но имеет хороший набор опций, вполне современный дизайн кузова и салона.

Внутри ничего лишнего, типичный интерьер от GM.
Отделка сидений из кожзама или ткани, традиционный щиток приборов с аналоговыми стрелками, торчащий посередине консоли монитор мультимедийной системы и аккуратный блок управления климатом.

-6

Оснащение далеко не самое бедное - все ЭСП автоматические, круиз-контроль, парктроники, камера, мультируль, обогревы спереди и сзади, бесключевой доступ и кнопка старт-стоп, есть даже беспроводная зарядка.

Салон не тесный, сзади разместиться можно без проблем, спинки передних сидений в колени упираться не будут.
Да и багажник вполне себе хорошего объема для седана такого класса - без малого 470 литров чистого объема.

По технике тут царство современных агрегатов от GM.

На выбор представлено аж 3 разных мотора, атмофсерник всего один на 1.2 литра и 90 л.с. И еще пара турбо-моторов на все те же 1.2 литра со 132 "лошадками" и "литрушка" на 116 л.с. Последний из них самый свежий и самый экономичный, средний расход 4.3 л на "сотню" в смешанном цикле

Все двигатели трехцилиндровые, 1-литровый имеет распределенный впрыск, остальные же с непосредственным впрыском.

Двигатель 1.2 на 132 л.с. под капотом Chevrolet Onix
Двигатель 1.2 на 132 л.с. под капотом Chevrolet Onix

Примерный ресурс всего этого добра доподлинно неизвестен, но заявленные 250 000 км при должном уходе он должен проходить без проблем.

В паре с моторами ставится безальтернативная классическая АКПП с гидротрансформатором на 6 ступеней от GM. Ее детские проблемы давно исправили и при своевременной замене масла раз в 60 000 км она без труда "переживет" и сам мотор.

-9

Вообще наличие АКПП - это огромный плюс в пользу Оникса в сравнении с продукцией АвтоВАЗа, за который данную модель прозвали очередным "конкурентом Весты".

Вразрез этому "плюсу" есть и довольно серьезный для наших реалий минус - дорожный просвет. Клиренс у "Оникса" составляет менее 12 см, чего критически мало для наших дорого, особенно на окраине какого-нибудь провинциального города.

-10

Но давайте взглянем на цену, она то и определит, есть ли будущее у этой модели в России и сможет ли она хоть как-то конкурировать с Вестой.

Еще пару месяцев назад в первую "волну" поставок Chevrolet Onix они стоили от 2 млн рублей. Теперь же к нам привезли машины с 1.2 турбо-мотором все в тех же "топовых" комплектациях, при этом ценники снизились до 1.730.000 рублей.

Самое дешевле предложение за данный автомобиль на Авито.ру. Самый дорогой же стоит 2.3 млн
Самое дешевле предложение за данный автомобиль на Авито.ру. Самый дорогой же стоит 2.3 млн

Кстати, с пробегом до 50.000 км такую машину можно взять за 1.5 млн рублей. Что, в принципе, заметно дешевле, чем привычные "корейцы" по типу Рио/Солярис в комплектации "барабан".

По итогу вполне хороший среднячок из бюджетного сегмента, но за пока еще непривычные и неподъемные многим 2 млн рублей.

Но проблемы все те же, что и с остальными "ввезенышами": отсутсвие гарантии, нет дилерской сети обслуживания (где чинить и как обслуживать не понятно), а еще открытыми остаются вопросы: где брать запчасти и самое главное, сколько все это низкообъемное литровое чудо, надутое турбиной, сможет проходить.

-12

Как по мне, стоит переждать эту волну потока "ширпотреба", уверен, что народ сам выберет, в пользу чего ему отдавать предпочтение, скорее всего, проголосовав "рублем".
Тогда и станет понятно, какие марки и модели закрепятся у нас в стране, а о каких забудем навсегда, после чего уже можно будет говорить о развитии дилерской сети и гарантии на подобные авто.

Какие мысли у вас на этот счет, купили бы себе такой Onix или отдали бы предпочтение "корейцам", пускай и со вторичного рынка.

Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать ваши рассуждения.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются