Журналы и необходимые инструменты были у меня под рукой и процесс покатил.
В обиходе появились новые, ранее не ведомые слова: длинна мензуры, эмпирический коэффициент, золотое сечение, значение которых с легкостью впитывал мой мозг. Как говорится в пословице: На ловца и зверь бежит. И зверь прибежал. Отец Юрки работал главбухом на Армавирской музыкальной фабрике. Таким образом нам открылся доступ к качественным материалам для гитар. Заветные свертки, с не менее заветными, аккуратно отшлифованными брусками, были перетянуты обычным шпагатом. К этому времени я имел уже твердые навыки в работе с деревом и сам процесс меня не особенно тревожил. Знал, что электрогитаре быть!
Все металлические части: ролики, барабан-вибрато и прочие необходимые мелочи выточил сам напильником и на токарном станке отца, который находился в подвале дома. На время изготовления инструмента подвал стал моей вотчиной, в которой я проводил время далеко за полночь.
Мой отец был преподавателем машиностроительного техникума, а студенты заочники работали на промышленных предприятиях города. Таким образом у отца был доступ к современным технологиям. Таким образом все моё гитарное железо было отникелировано гальваникой и преобрело вид фирменных частей.
Корпус гитары и гриф после обрезки и шлифовки отправились на музыкальную фабрику. Там всё было обтянуто черным пластиком с всеми пожеланиями подстать Армавирскому баяну.
Я сразу решил, что буду делать гитару – точную копию ГэДээРовской Музиме.
Такая гитара была у музыкантов кабака «ЮГ» на ЖД вокзале. Именно с неё я сделал точные выкройки всех деталей. В итоге получилась копия, которую от оригинала мог отличить только профи.
Бас гитару купили за 40 рублей у музыкантов того же кабака. У Юрки появилась
«АЭЛИТА», купленная директором школы. Ударные представляли собой: школьный барабан с натянутыми снизу двумя пружинами, хэт и тарелка, которую купили в «МЕЛОДИИ». К сожалению постоянного ударника в нашем составе не было. Постоянно кто-то пробовал. Иногда Валерка садился постучать.
Так сформировался битловский состав, которому было дано название «ПОЮЩАЯ МОЛОДОСТЬ». Мы обростали необходимым имуществом.
Любому музыкальному коллективу нужны постоянные тренировки. Так в обиходе появилось загадочное слово: «РЕПЕТИЦИЯ». «Смотри, сегодня вечером репетиция». «Ладно, встретимся после репетиции». Репетиция – путь к успеху в любом деле, только в других видах работы оно называется по-другому, мы же не говорим: Пойду порепетирую молотком или кувалдой.
Для полного комплекта нам не хватало одного усилителя и колонки. Но как говорится: голь на выдумки хитра. В классе с нами учился Сашка Гуменюк, который был увлечен физикой и радиоделом. Постоянно что-то паял и сочинял из радиодеталей и ламп. Мы попросили его спаять «усилок», что он и сделал. Ну а к усилителю колонку сделал я сам. На ней и появилась надпись нашего ВИА.