Продолжаю посматривать повтор 6 сезона Три аккорда, где-то радоваться заново с участниками, где-то печалиться, но в целом все ровно, все-таки сезон знаешь, эмоции улеглись. И вот 4 серия, и выступление Елены Ваенги в монашеском одеянии, да с бородой. И тут вдруг осознание, два года назад я и мои читатели это выступление, да особенно образ, обошли стороной и ничего не сказали. Ну, что поделать, такие вот добрые и интеллигентные здесь собрались.
А ведь тогда эта история получила большое и весьма негативное продолжение. Можно сказать зрители разделились на три лагеря, кому-то было противно, кому-то все равно, были и те же кто с восторгом воспринял необычную варицию песни «Золотые купола» из репертуара Михаила Круга, но в основном первое перевешивало. Да, что там, даже сейчас, спустя время, вновь показанное выступление уже вызвало волны осуждения.
Признаться даже удивляюсь, вспоминая, что тогда было и сколько критики вылилось на всех: канал, Ваенгу, жюри, само шоу Три аккорда, как это Елена не попросила убрать этот момент из выпуска. Как говорится «от греха подальше», в принципе сейчас бы даже никто и не заметил если бы вдруг один номер исчез. Не так уж и много смотрят повторы, не так уж и много пристально следят.
Кто пропустил можно посмотреть по ссылке 👇
И вот теперь мне очень интересно, как вы, мои читатели восприняли во-первых, образ Елены, во-вторых, выбранную песню и ее исполнение. Ну и, конечно, последовавшую затем реакцию жюри и общественности?
Жюри, напомню в восторгом восприняли столь неоднозначное перевоплощение, одарили Ваенгу картой высокого номинала, а Александр Новиков пообещал даже «джокер» в будущем. Как помним, ничего потом из этого не вышло. Ну, а Любовь Успенская под впечатлением от образа отметила, что «достойно Оскара». В том числе от комментариев Новикова и Розенбаума, их восприятия номера, Ваенга расплакалась.
Что сказать, диссонанс от номера сильнейший, даже больше скажу оказалась не готова к такому, когда перед глазами вроде бы монах, а вот глаза и голос женские. Даже, когда вначале в полутьме полились первые аккорды ксилофона, переливы флейты, не могла понять где же сама участница, когда она выйдет и кто этот мужчина, который так красиво играет. Удивление потом зашкалило и, честно говоря, весь этот образ сильно отвлекал внимание от самой песни, аранжировки. Пришлось дальше переслушать с закрытыми глазами. Потому и мнение двоякое, за счет визуального ряда номер не понравился, что-то протестное внутри не давало отключиться и полностью акцентировать внимание на песне.
Но если судить только по исполнению, новой аранжировке, прозвучало очень ярко, драматично, трепетно и искренне. Тут даже можно сказать, не спела, а сыграла, думаю мало кто знает, что Елена кроме того что певица и автор песен, еще и драматическая актриса по образованию.
Вот нашла, как она пела Золотые купола на концертах еще задолго до Три аккорда. И кстати после шоу, записей именно этой песни больше не было.
Кстати ее последующие образы были не менее любопытными и даже капельку эпатажными. Вот такая она, Елена Ваенга сама по себе интригующая, с тех пор же воспринимаю ее как очень интересную артистку со своим невероятно-богатым миром.
Автору интересно услышать ваше мнение и увидеть комментарии. Подписывайтесь, ставьте 👍 и будем далее слушать музыку вместе!
___
А как вы восприняли образ Елены в монашеском одеянии и ее выступление на Три аккорда? Резко негативно или положительно?
Также можно почитать еще по этой теме