Продолжаем читать статью о Блурри, популярности, которую он принес, и как это ощущали Тайлер и Джош❤️
А вот тут первая часть:
Непосредственное глобальное влияние Blurryface было очевидным, и не в последнюю очередь в Великобритании. За неделю до релиза альбома, состоявшегося в мае 2015 года, группа объявила о начале более масштабного тура в ноябре этого года, включая концерт в лондонском зале Shepherd's Bush Empire, вмещающем 2 000 зрителей. В сентябре, за два месяца до начала тура, группа объявила еще об одном туре, который состоится в феврале 2016. Было продано около 30 000 билетов, но большинство из них были раскуплены еще до начала ноябрьского тура. Blurryface официально стал мировым феноменом. За кулисами Birmingham Academy 23 февраля этого года стало ясно, что скорость и ярость бури не прошли даром для тех, кто оказался в ее центре.
"Нам всегда нравится говорить себе, что мы встречаемся со старыми друзьями, когда играем концерты, - сказал Тайлер в то время, - но правда в том, что, хотя там будут люди, которые были в прошлый раз, эта штука движется так быстро, что мы всегда встречаем больше новых людей, чем старых. Каждое выступление становится упражнением по укреплению доверия, по обучению людей тому, как все происходит. Когда мы с Джошем стоим на платформах над толпой, знают ли они, что делать, или уронят нас? С каждым вечером толпа на сцене становится все сильнее и сильнее - будут ли люди присматривать друг за другом? Смогу ли я обеспечить их безопасность? Я думаю об этом каждый вечер. Все постоянно меняется.”
Последний тур с солд-аутом состоялся после того, как группа впервые с момента выхода Blurryface провела настоящий отпуск. Это дало возможность Тайлеру и Джошу воссоединиться и провести время с близкими. Впервые за долгое время это дало им возможность просто побыть людьми. Не то чтобы это их устраивало.
"Свободное время - это то, с чем я борюсь, - признается Джош. "Я из тех, кто любит просыпаться с полным календарем, и я беспокоюсь о том, не теряем ли мы в чем-то позиции. Всякий раз, когда у нас появляется свободное время, даже на неделю или около того, я начинаю думать о том, что думают люди. Неужели люди забыли о нас? Неужели их по-прежнему волнует, что мы не делаем ничего, чтобы проявить себя? Может быть, они уже нашли, чем занять свое время?"
"Наша перспектива настолько масштабна, что нам кажется, будто наша карьера зависит от каждого шоу", - соглашается Тайлер. Каждый концерт - это момент, когда мы берем эту вещь в руки и двигаем ее вперед. Отсутствие выступлений заставляет нас задуматься о том, что кто-то отбросил это назад, или кто-то другой продвинулся дальше, чем мы. Последние несколько лет мы только и делали, что выступали, и все, что мы делали, - это видели, как все это растет. В нас укоренилось ощущение, что эти две вещи идут рука об руку. До того, как у нас появились тысячи людей в каждом зале, до того, как у нас появился золотой альбом или песни на радио, все, что у нас было, - это выступление и публика. Нам кажется, что если мы не будем играть концерты, то рост остановится, потому что мы никогда не добивались успеха, о котором нам не рассказывали в гримерке.
"Мы постепенно начинаем понимать, что можно взять неделю отдыха, а может быть, даже несколько недель, и все будет двигаться вперед", - продолжает он. "Но я не знаю, хочу ли я избавиться от этого страха, не знаю, хочу ли я когда-нибудь полностью смириться с этим. Если мы когда-нибудь позволим себе почувствовать, что у нас все получилось и эта штука полетит сама, она никогда не взлетит так высоко, как могла бы.”
Помимо напряженной работы и постоянно обновляющихся шоу, в феврале было много других забот. Несмотря на то, что культовый клип был выпущен за 10 месяцев до этого, Stressed Out - третий трек, представленный до выхода Blurryface, - стал хитом. Клип на эту песню занимал верхние строчки радиочартов во всех уголках земного шара, а на YouTube его ежедневно смотрели по два миллиона раз. Она также стала доминировать на всех основных платформах потокового вещания, увлекая за собой другие треки с альбома. Она даже появилась на популярном в США телевизионном шоу Lip Sync Battle, где крупнейшие американские знаменитости участвуют в шуточной битве мимики и хореографии. Знакомя их со все большим количеством людей - практически все демографические группы вдруг узнали название Twenty One Pilots - аудитория менялась практически ночь за ночью. Об этом, в частности, начал задумываться Джош.
"Я сам знаю, что когда ты открываешь для себя группу, то испытываешь чувство гордости от того, что знаешь о ней раньше других. Ты чувствуешь, что это твоя группа, и я понимаю, что некоторые люди могут быть немного обескуражены, в каком-то странном смысле. Мне неприятна мысль о том, что эта гордость может быть отнята у кого-то. В то же время, мы никогда не верили в ограничения и потолки. Вся цель этой группы - расширять границы, развиваться и становиться лучше. Я очень надеюсь, что люди продолжат гордиться этим, несмотря на то, что все так быстро растет.”
Тайлер: "Как ты думаешь, стоило ли нам вообще не пускать ни одну из наших песен на радио? Как бы выглядел сегодняшний день, если бы мы не допустили этого?"
Джош: "Наверное, все было бы по-другому.”
Тайлер: "Было бы?"
Джош: "На самом деле, кто знает. Мы никогда не подписывались на песню, ставшую хитом, и мы никогда не писали ее целенаправленно. Нас подписали, потому что люди подняли много шума; потому что небольшое количество людей подняло достаточно шума, чтобы заставить людей обратить внимание на то, что мы делаем. Гораздо большую группу людей, производящую гораздо больше шума, наверное, трудно игнорировать.”
Шесть месяцев спустя, вернувшись на четвертый этаж, Тайлер все еще задается вопросами, касающимися большей части прошедшего года. Менее чем за две недели до нашей встречи он стоял на сцене Madison Square Garden перед 20 000 зрителей. Двадцать четыре часа спустя он повторил это, опустив занавес летнего североамериканского тура, в котором приняли участие почти 50 концертов и более полумиллиона человек. В общем, за 18 месяцев Blurryface стал для дуэта "галочкой в списке желаний" большинства музыкантов. Так о чем же стоит задуматься?
"Иногда я задаюсь вопросом, не хотелось ли мне двигаться медленнее и мягче, - говорит он, - но я не знаю ответа на этот вопрос. Я знаю только одно: несмотря на то, что темп ускорился, мы ничем не пожертвовали. Мы приняли сознательное решение играть в правильном зале в каждом городе и каждой стране, которые мы посещаем. Мы никогда не теряем из виду, где мы находимся и что мы способны дать.
"Даже если кто-то скажет, что мы можем играть в вдвое большем зале, мы будем играть в том зале, в котором хотим и в котором нам удобно выступать", - продолжает он. "Спрос на выступления этой группы обусловлен качеством концертов и тем доверием, которое люди испытывают к нам. Если бы мы весь прошлый год играли в залах, которые мы способны заполнить только с точки зрения спроса, а не в залах, в которых нам комфортно выступать, ничего бы из этого не вышло. Так получилось, что с течением времени эти вещи становятся все ближе и ближе друг к другу.”
В то время как некоторые вещи действительно сближаются, другие кажутся далекими как никогда. Например, понятие "домашняя жизнь" в настоящее время кажется чуждым. Поскольку тур с Blurryface растянулся еще на полгода - такова потребность фан-базы, которая продолжает стремительно расти - это не похоже на изменение в ближайшее время. Это то, над чем пара вынуждена работать по-разному: Тайлер по возможности берет с собой в тур свою жену Дженну, а Джош все больше и больше погружается в гастрольный менталитет. В некотором роде барабанщик создал мир, в котором не существует другого образа жизни, почти полностью сосредоточившись на том, что необходимо сделать для блага группы. Однако мы задаемся вопросом, не является ли такой интенсивный темп работы способом защиты от того, что ему приходится пропускать.
"Есть много вещей, за которые я благодарен и которые мне повезло иметь в своей жизни, - объясняет он, - но есть и огромные жертвы. Вы многое упускаете - от дней рождения до юбилеев и всего остального. Это моменты, которые никогда не заменишь. При этом я люблю быть занятым. Ничто так не пугает меня, как мысль о том, что мне нечем заняться.”
Однако одна из вещей, которая может его обеспокоить, - это слава. Если бы полтора года назад барабанщик вошел в здание, в котором он сегодня находится, - здание, по коридорам которого расхаживают Эд Ширан и Бруно Марс, - его бы узнали только несколько человек, отвечающих за работу с группой. В наши дни даже уборщица, вероятно, знает, кто он такой, как и человек, сидящий за рулем машины, которая подвезла его к входной двери. Если добавить к этому вышеупомянутый опыт общения с папарацци, то можно с уверенностью сказать, что акции Джоша Дана никогда не были столь высоки, а с учетом того, что барабанщик проживает в Лос-Анджелесе, а не в родном городе пары - Колумбусе, они вряд ли упадут.
"Быть признанным - одно из самых странных чувств в мире", - застенчиво улыбается он. "Сейчас я не чувствую себя иначе, чем в 19 лет, - честно говоря, я чувствую себя точно таким же человеком. Хотя некоторые переживания стали более интенсивными. Мы с Тайлером привыкли к тому, что люди подходят к нам с историей или с тем, что хотят сказать о нашей музыке и о том, как она повлияла или помогла им, и это то, что мы любим. Это очень значимая встреча, когда она происходит, но мне кажется, что все больше и больше людей начинают искать что-то пустое. Некоторые хотят сфотографироваться с нами или нас, просто чтобы разместить в интернете, потому что кто-то еще может знать, кто мы такие, и это произведет на них впечатление. Это, безусловно, странное чувство, когда я выхожу из дома и чувствую, что у меня перед лицом могут щелкать фотоаппараты. Если это та цена, которую мне приходится платить за то, что я живу такой жизнью, играю музыку для тысяч людей и каждый вечер провожу время со своим лучшим другом, то это того стоит, и я никогда не стану доказывать обратное. Но я не всегда чувствую себя комфортно с этой стороны.”
"Сразу скажу, что популярность уже надоела", - продолжает Тайлер. "Слава никогда не была чем-то, чего я жаждал, хотя и знал, что она может прийти. Я всегда хотел повлиять на большое количество людей, хотел говорить с ними, может быть, даже помочь им или изменить их чувства - но, возможно, по наивности, я никогда не понимал, чем мне придется пожертвовать, чтобы достичь этих целей.
Самые простые вещи могут вызывать разочарование. Все, что вы говорите или делаете в интернете, подвергается критике и анализу, и если вы хотя бы намекнете, где вы можете быть или что вы можете делать, вы можете испортить семейный отпуск или день, проведенный с женой. Отключиться от этого гораздо сложнее, чем я думал. Я благодарен за то, что остался в Колумбусе. Я благодарен за то, что меня окружают друзья, семья и знакомые. Если бы я был в другом месте, например, в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, я не знаю, как бы я справлялся с этими проблемами.”
Для Тайлера, в частности, легко представить, что интенсивное и постоянное внимание к нему будет сложным коктейлем. Хотя он гораздо более интроверт, чем его товарищ по группе, он, пожалуй, даже более знаменит, что несомненно связано с тем, что он является голосом практически любой группы. Он также произвел неизгладимое впечатление на поп-культуру: его ярко-красная шапка, ставшая знаменитой в клипе на песню Stressed Out, приобрела для поколения Tumblr значение белой перчатки с блестками Майкла Джексона. На момент написания статьи число его подписчиков составляет 3,8 млн. человек. Все это реальные люди, которые ждут возможности заглянуть в его жизнь. Или, как он предполагает, чего-то большего.
"Теперь все эти глаза и уши на мне, ждут, когда я сделаю или скажу что-то шокирующее", - говорит он с легким намеком на ухмылку. "Но я не могу на это поддаться, потому что, хотя это, конечно, создает соблазн, это было бы слишком легко. Это было бы так же просто, как сесть за телефон и написать что-нибудь провокационное. Тап, тап, тап - готово. Пандемониум.
Я понимаю, почему некоторые известные или высокопоставленные люди любят это делать, потому что удивительно, как сильно и как легко люди могут взбеситься из-за чего-то незначительного. Нам было бы даже легко перенять этот образ мышления и применить его к нашей музыке, чтобы сделать следующую песню или следующий альбом чем-то действительно шокирующим, но эти качества не входят в список моих приоритетов. Я хочу, чтобы следующая песня или следующий альбом были правильными, а не созданными исключительно для того, чтобы провоцировать.”
Очевидно, что о существовании следующей песни или альбома уже задумываются, и, если верить последним событиям, спрос на нее высок как никогда. Написанная для саундтрека к летнему блокбастеру Отряд самоубийц, Heathens стала первой новой музыкой за последний год и стала одной из самых коммерчески успешных песен группы на сегодняшний день. Даже их кавер-версия песни My Chemical Romance Cancer, записанная специально для собственного трибьюта Rock Sound в честь The Black Parade, попала в чарты по обе стороны Атлантики. Кажется, все ждут, что будет дальше. Что касается Тайлера? Он думает о новой музыке и новых задачах гораздо чаще, чем вы можете предположить.
"Когда я стоял на сцене Madison Square Garden, - начинает он, - я посмотрел вверх и увидел плакат, на котором было написано, что [автор-исполнитель] Билли Джоэл выступал там 78 раз. Билли Джоэл выступал здесь 78 раз. Если я и опасался, что потеряю упорство или стремление к этой группе и к тому, чего я могу достичь в ее составе, то этот плакат в одно мгновение стер все эти чувства.
Мы, конечно, быстро пробиваем стены, но есть стены, о которых я пока даже не знаю. Если я не смогу найти ни одной стены, я сделаю свою собственную.
Сейчас я постоянно сталкиваюсь со стенами. Я думаю о следующем альбоме, о том, как он будет звучать, каков будет его сюжет и куда она нас приведет, и это самое большое препятствие на сегодняшний день. Когда вы создаете и, в свою очередь, переживаете нечто подобное Blurryface, становится необходимо доказать, что вы можете сделать это снова. Я бы солгал, если бы сказал, что знаю, что смогу. Я думаю, что смогу, я надеюсь, что смогу, но уверен ли я в этом? Вовсе нет, но я не хочу продолжать заниматься этим, если нет вещей, которые я пытаюсь преодолеть.”
Именно это слово - преодоление - сейчас, пожалуй, как никогда важно для Twenty One Pilots. Видите ли, при всем своем успехе и бесконечных достижениях, альбом Blurryface на самом деле олицетворяет неуверенность в себе, борьбу за победу над тревогами и беспокойством, которые мучают практически каждого человека. Он присутствует в каждом абзаце этой статьи, начиная с идеи наследия и того, что мы оставляем после себя, и заканчивая неуверенностью в том, что произойдет, если мы осмелимся перевести дух. Эти страхи есть у всех, независимо от того, выходите ли вы на сцену каждый вечер. В богатстве или в бедности, в болезни или в здравии... Беспокойство о том, что мы не реализуем свой потенциал, и мучительное сомнение в том, что именно нас запомнят.
В двух словах, то, что представляет собой Blurryface, проникает в самую суть универсальных эмоций. Неудивительно, что весь мир пал к его ногам.
"Даже если бы завтра на радио перестали крутить их музыку, а пресса не написала бы о них ни слова, это бы никак не повлияло на них", - подчеркивает Марк Митчелл. "Эта группа стала настолько мощной и органичной, что даже если бы никто и никогда не поддерживал их за пределами их собственной фанбазы, они все равно стали бы хедлайнерами Reading & Leeds в ближайшие несколько лет.”
"Сейчас было бы трудно взглянуть на все, что было сделано на этом альбоме, и сказать, что мы знали, что сделаем все это за 18 месяцев", - добавляет Крис Вольтман. "Мы определенно продолжали работать с фанбазой, которая уже росла и была очень увлечена группой, и в этом есть большая сила. Мы всегда говорили, что не хотим быть частью поп-культуры - мы хотим принести поп-культуру к нам. Мы хотим нести нашу культуру в мир.”
Что касается тех, кто за все это отвечает, то они до сих пор не понимают, насколько это редкое явление. Может быть, когда-нибудь, может быть, даже через несколько месяцев, когда пыль окончательно уляжется, они позволят себе увидеть, что именно было достигнуто. Правда, для этого придется остановиться.
"Я в курсе всего, что произошло, - говорит Джош, - для меня не потеряно ни малейшего сомнения в том, что мы сделали что-то потрясающее, но я не слишком в это вникаю. Мне кажется, что если я буду слишком много внимания уделять тому, что произошло, это может отвлечь меня от настоящего и того, что нам еще предстоит сделать в будущем.”
"Я даже не стал подробно описывать этот цикл, - добавляет Тайлер, - и все потому, что это был настолько грандиозный период в моей жизни, что я даже не чувствую себя готовым к тому, чтобы попытаться осмыслить его. Я уверен, что я это сделаю, но это была такая огромная серия моментов, что я чувствую, что это заслуживает того, чтобы я действительно понял это. Я спрашивал себя, не лучше ли вообще никогда не вспоминать об этом - не принесет ли анализ больше вреда, чем пользы, но делать это - значит тормозить свое творчество. Когда я начну по-настоящему погружаться в работу над очередным альбомом, я буду вспоминать этот этап своей жизни как источник вдохновения, а те люди, которые были рядом, будут писать о них песни. Они не знают этого, но они уже пишут следующую главу этой группы.”
Если судить по этой главе, то людей, о которых написаны песни, будет больше, чем тех, о ком они не написаны.
Ну вот мы с вами и дочитали еще один журнал! Как всегда огромное спасибо за дочитывания и лайки, совсем скоро увидимся уже в мною написанной статье)