Найти в Дзене

Письмо №10.

Начало Прошлая глава Июнь 20хх года. «Катя в тяжелом состоянии. Оказывается она сама бросилась под колеса. Она тяжело больна и в коме. Это когда вроде лежит человек, но не приходит в сознание. Врачи говорят, что Катя все слышит, все понимает, однако не дают никаких надежд. Мне ее жалко, и я думаю, что я единственная ее подруга. Я не могу ее оставить. Я была не права, когда не послушала тебя и бросила институт. Я должна выбраться из этой грязи, я хочу, и я это сделаю, чего бы мне это не стоило. Помолись за меня мамочка, помоги мне». Целую, Алена. Евдокия Семеновна, когда получила это письмо, отправилась в церковь, в соседнюю деревню. Наверное ни одна прихожанка не молилась так неистово, как Евдокия Семеновна о своей Алене. Она была рада, что наконец-то ее девочка повзрослела. Вот только вера и утешала простую наивную женщину, не смотря на ее возраст. Потому что сколько помнила себя Евдокия, она всегда отличалась от сверстниц.
Нейросеть Кандидский
Нейросеть Кандидский

Начало

Прошлая глава

Июнь 20хх года.

«Катя в тяжелом состоянии. Оказывается она сама бросилась под колеса. Она тяжело больна и в коме. Это когда вроде лежит человек, но не приходит в сознание. Врачи говорят, что Катя все слышит, все понимает, однако не дают никаких надежд.

Мне ее жалко, и я думаю, что я единственная ее подруга. Я не могу ее оставить.

Я была не права, когда не послушала тебя и бросила институт.

Я должна выбраться из этой грязи, я хочу, и я это сделаю, чего бы мне это не стоило. Помолись за меня мамочка, помоги мне».

Целую, Алена.

Евдокия Семеновна, когда получила это письмо, отправилась в церковь, в соседнюю деревню. Наверное ни одна прихожанка не молилась так неистово, как Евдокия Семеновна о своей Алене. Она была рада, что наконец-то ее девочка повзрослела.

Вот только вера и утешала простую наивную женщину, не смотря на ее возраст. Потому что сколько помнила себя Евдокия, она всегда отличалась от сверстниц. Они уж и замуж повыскакивали не раз, а она все в мечтах...

А потом дождалась того, кто отцом Алены стал. Ну а об том, чтобы просить какие-нибудь алименты, Евдокии Семеновне никто даже и не подсказал, не те заботы у баб в деревне были... вот и растила женщина Алену, такую же мечтательницу, как и сама мать.

А теперь даже здоровья нет, чтобы выдержать долгую дорогу до Москвы. Оставалось только надеяться на то, что все вырулится с ее Аленой.

Продолжение

© Copyright: Ева Алексеева, 2017
Свидетельство о публикации №217111000470

(Дополнена глава впервые на дзене)