Совет 1: Протестируйте ниши. Попросите совета у людей, которые в этой сфере уже работают. Вам необходимо их мнение по поводу вашего выбора сферы развития. Совет 2: Изучите конкурентов. Поищите у них вдохновения, попробуйте применить инструменты, которые вам больше нравятся. Также определите, в чем вы можете отстроиться от конкурентов, чтобы показать именно вашу уникальность. Совет 3: Рассмотрите заранее возможности расширения, сужения и сегментирования целевой аудитории. Например, если вы юрист по жилищным вопросам, а хотите заниматься бракоразводными процессами, то придется начинать все сначала. Несмотря на то, что вы так и остались юристом, поменялась ваша целевая аудитория. He благодарите) С вас лайк) #бренд #бизнес #развитие