Доброго дня зритель канала.
Очередная история из рабочего места. Для тех кто меня не знает , работаю дворником на станции Орел .
Как то на обеденном перерыве познакомился я с машинистом грузовых поездов Алексеем и выслушал одну из его историй с работы.
Обычным летним днем сформировали грузовой состав в Новый Уренгой , везли пустые вагоны под погрузку рудой. Ехали больше недели , по пути доформировывая состав на разных больших станциях, что бы от туда везти руду в Беларусь для дальнейшей переработки , конечно же по мимо руду везли уголь и медные кабеля.
В Новом Уренгое мы пробыли более 10 дней , ждали очереди на погрузку и проверку своего поезда , что бы наконец то отправиться в путь , так называемый рейс.
Лето 2023 года на севере выдалось несравненно жаркое от мошки не было отбоя , что очень сильно усложняло длительную стоянку.
Наконец то в путь , долгожданный рейс манил себя надвигающимся похолоданием на Транссибирской ЖД, наконец то прохлада после изнуряющей жары.
В Иркутске была длительная остановка на три дня ждали вагон с электрокабелями , и мне и помощнику за это время удалось насладиться полной красотой Байкала.
По приезду в Беларусь нас встречала дождливая погода с тропической жарой.
Ура рейс удался , повидали красивейшие сибирские пейзажи и краски крайнего севера.
Когда стали разгружаться в крытом вагоне обнаружили незваного путника который от испуга перешел к диалогу , рассказал как он путешествует уже не первый год так , но попался впервые.
Естественно езда на грузовых поездах не только запрещена но и очень опасна для самих таких ездоков . В моих сменах и рейсах данный инцидент впервые и надеюсь больше не повториться отвечал с удивлением машинист.
Как он сказал парня оштрафовали и отпустили во свояси , вот такая история от машиниста грузового поезда.