Найти тему

Сарафанный маркетинг

Не понимаю - и, наверное, не пойму - практического отсутствия "сарафанного маркетинга" у клиентов. Т.е., рекомендаций меня, как мастера по определённым вопросам. Оно есть, но в концентрации где-то 0.1% от всего количества. Хотя ведь совершенно очевидно (и с каждым днём эта очевидность только нарастает): с людьми, которые что-то могут - надо очень сильно дружить.

сколько слухов наши уши поражает...(с)
сколько слухов наши уши поражает...(с)

Потому что дальше будет хуже (тема для другой статьи, но и тем не менее). Сейчас не время заезжать в расфуфыренный автоцентр с чаем и кофием, где будут месяц вынюхивать проблему и так её и не найдут; надо искать мастеров, которые, пыхтя цигаркой, долбанут кувалдой, куда надо, и всё наладится.

Да, есть такой момент, что оно мне, может, и самому не сильно надо. Потому что от того 0.1% бывали случаи, что люди пытаются боготворить (ну как же, порекомендовали же!) - а оно не заладилось. Ну не заладилось, и всё - так бывает. Лично я всегда рекомендую знакомых специалистов по каким-либо вещам. Но всегда подчёркиваю: общайтесь сами, ваши проблемы - ваши проблемы. Не заладилось - не судьба. Вероятность успеха всё равно выше, чем набрать в поисковике "ремонт того-то" и наткнуться на колл-центр с уродами.

Некоторые клиенты в приватных беседах раскалываются, что им НЕУДОБНО рекомендовать кого-либо. Психологический феномен, который трудно понять. Давайте промолчим, ага, и приятель-друг позвонит в колл-центр уродов, где его преотличнейше обманут и с деньгами, и с услугой. Так-то лучше.

По материалам сайта saanvi.ru