Найти тему

ОБЗОР ПЕРВОЙ ГОТИКИ(Gothic 1). С чего начиналась ЛЕГЕНДАРНАЯ серия игр. Ключевые ОСОБЕННОСТИ и СЮЖЕТ.

Оглавление

В преддверии выхода ремейка Gothic 1 решил вспомнить о былой игре, которая вышла в 2001 году и разработанная немецкой студией Piranha Bytes. Она стала первой частью серии игр Gothic, которая получила признание за свою уникальность и атмосферу. Давайте же рассмотрим зарождение Gothic, сюжет, механики и мир в оригинальной Gothic.

С перва давайте разберемся, с чего же начиналась первая готика?

  • На момент релиза Gothic получила в целом благоприятные отзывы как от геймеров, так и от критиков, а портал Eurogamer посоветовал всем разработчикам смотреть на Готику, как на пример того, как должны быть сделаны ролевые приключения.
  • В момент выхода игры графика впечатляла всех. Однако сегодня плохого качества текстуры и угловатость моделей персонажей и окружения, могут, как минимум, вызывать улыбку жалости.

Плавно перейдём к сюжету

Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана. Две расы – люди и орки – находятся в состоянии перманентной войны. После ряда военных побед королевские войска начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывается в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис, в глубине которого находится Долина Рудников. Игра начинается с того, что главный герой оказывается в заключении в лагере магов за попытку проникновения в Кордон - опасную зону острова. Чтобы выйти на свободу, вам предстоит выполнить ряд заданий для различных лагерей и исследовать темные и опасные уголки Миртана.В процессе игры вы узнаете о грядущей угрозе, связанной с зловещими монстрами, называемыми орками, и ваша роль будет заключаться в предотвращении этой угрозы.

Так же поговорим про механики в старой Gothic:

Gothic предлагает нелинейный подход к развитию персонажа. Выбор лагеря и квестов, которые вы выполняете, влияет на вашу репутацию и развитие и влияет на ход сюжета. Система развития персонажа очень интересная, потому что после получения очередного уровня опыта растёт количество жизни, маны и очков обучения. На каждый уровень мы получаем таких пунктов десять и, например, чтобы стать лучшим воином одноручного оружия, надо сначала найти учителя, который будет нас тренировать, а затем потратить у него эти очки (естественно, ещё и за деньги).

-2

Одним из ключевых элементов игры является реалистичная боевая система, требующая от игрока активного участия и стратегического мышления.

  1. Разнообразие оружия: В игре есть различные типы оружия, такие как мечи, топоры, копья и луки. Каждый тип оружия имеет свои особенности и стиль боя.
  2. Блокирование и уклонение: Игрок может блокировать атаки противников, используя щит или оружие, а также уклоняться от ударов с помощью ловких движений.
  3. Комбо-атаки: Игрок может выполнять комбо-атаки, сочетая различные удары и выпады, чтобы нанести более сильный и эффективный удар.
  4. Усталость и выносливость: Бои требуют выносливости, и игроку нужно управлять своей энергией, чтобы не истощиться слишком быстро.
-3

Увлекательный мир Gothic:

Мир в Gothic оживает благодаря своей уникальной атмосфере. Остров Хоринис полон опасностей и темных секретов, и вам предстоит исследовать его многообразные локации - от заснеженных гор до подземелий и лабиринтов. В мире Готики 1 существует несколько фракций, каждая со своими уникальными чертами и целями. Взаимодействие с разными фракциями и принятие решений влияют на ход сюжета и отношения с другими персонажами.

Карта мира Ghotic
Карта мира Ghotic

Они подразделяются на:

  1. Старый лагерь
  2. Новый лагерь
  3. Болотные сектанты (Да это те, которые калик у себя в лагере раздувают :D )

Кстати у одной из "Фракций" мы можем получить, а точнее будем вынуждены в определенный момент выбрать для своего героя класс.

в Старом Лагере у нас есть выбор Стража или Мага Огня;

в Новом Лагере – Наёмника и Мага Воды;

а в Секте мы можем стать Стража или Гуру.

Остров Хоринис создает атмосферу загадочности и опасности, погружая игрока в темный фэнтезийный мир, полный приключений и возможностей для исследования.

-5

Заключение:

В целом, Gothic 1 предлагает уникальное и захватывающее погружение в свой мир. Борьба за свою свободу, взаимодействие с разными лагерями и межплеменные конфликты создают увлекательный сюжет, а реалистичная боевая система и живой мир придают игре особый шарм.

Однако, следует отметить, что Gothic 1 изначально имел некоторые
технические проблемы и недостатки, такие как громоздкий интерфейс и несколько жесткую систему сохранения. Тем не менее, эти факторы не портят общее впечатление от игры и не мешают ее наслаждению.

Gothic 1 стало отправной точкой для одной из самых любимых серий ролевых игр среди поклонников жанра. Оно успешно передало дух своего мира, создавая необычный и захватывающий опыт для игроков, полный волнения и приключений.

На этом мой обзор первой готики подошёл к концу, надеюсь ты дочитаешь до этого момента и поставишь лайк за старание. Если ты хочешь продолжение то пиши в комментариях, что тебе интересно и ты хочешь больше узнать о мире игр!