У меня с российскими дорогами особые, "дружеские" отношения. После того как в 2018-м я потерял подвеску на Defender [а ведь мне говорили, что такое невозможно].
Если честно, не понимаю, почему на пороге 2-й четверти 21-го века нельзя хотя бы закопать ямы...
Надежда, конечно, имеется. Мы знаем, как Правительство героически борется с этой бедой последние несколько лет:
- в 2020–2021 годах отремонтировано 60 тыс км дорог [это в 1,5 раза больше, чем длина экватора]
- только в 2022 году — отремонтировано ещё столько же
- новых дорог за 2022 год построено 1,2 тыс км [это как от Москвы до Ростова-на-Дону]
- денег на дороги в 2023-2027 годы выделено аж 13,2 триллиона, что сопоставимо с официальными расходами на оборонку [на 2023 в оборонном бюджете заложено примерно 5 триллионов]
И где оно?
Помимо своего горького опыта, я перелистал десятки статей. Ситуация везде печальная [за исключением нескольких крупных городов].
Выезжаешь из Москвы, например:
Wow! Какая классная дорога! Ну наконец-то!
Однако через 100 км задор начинает понемногу стихать. Поскольку то и дело встречаются весьма потрёпанные участки.
А стоит свернуть с трассы, так можно вообще попасть на жёсткую "зубодробильню". Где знаки с ограничением 40 выглядят издевательством [быстрее ехать просто невозможно].
То же самое в провинциальных городах. Главные улицы ещё ничего, но шаг вправо или влево — ухабы и ямы.
И все же, я верю! Через 20 проблема проблема дорог будет полностью решена.
Думаю, прочитав этот материал, вы со мной согласитесь.
Почему такая уверенность?
Всё дело в гремучей смеси нескольких факторов, которые наложились в данный момент:
- Извечная проблема плохих дорог [которая просто бесит]
- Острая потребность в развитии беспилотной авиации [сами понимаете для чего]
- Поиск драйверов развития российской экономики [чтобы мы были не нефтью единой]
Да, Правительство, закачав в дороги баснословные деньги, возможно, улучшит их качество. И даже лет через 10 дотянет до европейского уровня.
Но к тому моменту они уже будут... никому не нужны.
И вот почему.
В июне 2023–го [совсем недавно] была утверждена крайне интересная Программа по развитию беспилотной авиации до 2035-го года.
Несмотря на канцелярность названия, документ пропитан футуризмом и больше похож на роман Жюля Верна.
Главные идеи:
- создание в короткие сроки авиации будущего — небольших воздушных судов с фантастическими на данный момент характеристиками
- вливание в эту отрасль колоссальных ресурсов [включая подготовку миллиона!!! специалистов]
- интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство страны
Зачем это сейчас — понятно. Но война закончится. Нужно будет куда-то пристраивать созданный к тому времени мощный промышленный потенциал. Именно тогда и будет вброшена национальная идея:
пересадить всю страну с убогих Лад и УАЗиков на супер-современные летающие автомобили. Каких в мире не будет ещё ни у кого...
Этот прогноз имеет реальное подтверждение. Дело в том, что главный компонент летающего автомобиля — аккумуляторная батарея большой ёмкости — работает на основе лития.
При этом структура Росатома — Uranium One Group — скупает литиевые месторождения по всему миру уже несколько лет.
Нет ни малейших сомнений, что граждане, которые настрадались от ужасных дорог и бесконечных пробок, выстроятся в километровые очереди за чудо-новинкой.
Чтобы с высоты птичьего полёта наблюдать как бульдозеры и асфальтоукладчики продолжают свою бесполезную борьбу...
✅А как вы видите будущее? ★Подпишитесь на наш канал и держите руку на пульте жизни