Найти тему
Thoughts

Мотивация не по размеру

Представь двухлетнего ребёнка, который пытается нарисовать пейзаж.

Он уже придумал картину, знает какие цвета нужно смешать, как держать кисточку, как нарисовать, понимает все этапы для того чтобы написать взрослый сложный пейзаж.... но его тело не слушается его.

Маленькие ручки не управляемы, а пальцы совсем не могут удержать предмет, вода расплывается, а кисточка не может набрать нужное количество краски. Представь, что он уже совсем взрослый внутри, он все понимает и знает даже больше, чем некоторые взрослые.

Он большой разумный человек. Он пытается снова и снова, но такой большой ум обрамляет детское неспособное тело.

И человек злится.

Он осознает всю свою жизнь, он осмысливает все процессы, он двигается вперёд, он изучает что-то новое.... Но руки! Руки его не слушаются, детские руки, слабые пальцы и детское тело.

И злость..

Большая всепроникающая злость.

На самого себя.