Найти тему
BFM.ru

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» расширят рекламное сотрудничество с бизнесом

«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» объявили о начале сотрудничества с внешними рекламодателями. Теперь бизнес из разных сфер получит возможность продвигаться с помощью сервисов. Ранее такая возможность была доступна только партнерам — ресторанам и брендам повседневных товаров. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Расширение рекламного сотрудничества с бизнесом — часть стратегии «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» по развитию общей рекламной платформы. А для компаний это возможность познакомить со своими брендами, продуктами и услугами аудиторию двух сервисов, которая суммарно насчитывает 15 млн человек в месяц», — говорится в сообщении.

Отмечается, что рекламные кампании будут развиваться для каждого рекламодателя индивидуально, с учетом его конкретных маркетинговых задач.

«На обеих площадках есть разные форматы продвижения — тематические подборки, сторис, баннеры — и будут появляться новые. Так, недавно сервисы дали партнерам возможность показывать рекламу в баннере на странице отслеживания заказа. Доставка с помощью «Яндекс Еды» или «Маркет Деливери» занимает в среднем около 30 минут, и часть этого времени у пользователя открыт экран выполнения заказа. CTR на этой странице превышает 1%», — рассказали в пресс-службе.

Благодаря сотрудничеству с внешними рекламодателями сервисы планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса — «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» — выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц