Что, если все человеческие страхи перед темнотой и тем, что в ней таится, обретут форму? Превратятся в целый легион существ, которые питаются каждым криком ужаса воплями боли, каждой капелькой заледеневшей в жилах крови и каждым побледневшим кусочком кожи? Они будут неумолимы и неостановимы, они будут использовать страх как оружие, и подпитываться от этой, несомненно, самой сильной человеческой эмоции. И имя этим легионам будет – Повелители Ночи.
Даже до Резни в Зоне Высадки на Истваане V Повелители Ночи формально считались отступниками, полностью посвятив себя искусству убийства и ужаса. Они атакуют с такой безжалостностью и безудержной жестокостью, что ставят на колени населения целых континентов. Поскольку пощады ждать не приходилось, лишь немногие из тех, кто противостоял Повелителям Ночи, выживали, чтобы рассказать свои истории остальным, если только их побеги не были тщательно спланированы, дабы посеять семена ещё большего страха. Легиону, имеющему мрачный нрав, требовался такой же беспощадный лидер, чтобы усмирять его склонность к зверствам, по крайней мере до тех пор, пока для них не настанет время.
Примарх Повелителей Ночи считался одним из наиболее жутких сыновей Повелителя Человечества, хитрым и упорным преследователем, убийцей, который следовал своему собственному кодексу чести и мало заботился о том, что о его методах думают другие. Конрад Кёрз, также известный как Ночной Призрак, ко всему прочему обладал долей предвидения Императора — проклятьем, что преследовало примарха всю жизнь и направило Повелителей Ночи на тропу их собственной погибели. Тем не менее, они всё ещё оставались космодесантниками, и даже после того, как Ересь Хоруса охватила всю Галактику, Повелители Ночи были готовы встретить свою судьбу с острыми ножами и жестокими сердцами.