В начале марта 2022-го года, когда минула неделя с момента, как начались боевые действия, – опубликовали открытое обращение, у которого был крайне неординарный заголовок «Н#ТВ##НЕ».
Огромное количество экспертов со стороны Российской Федерации и из-за рубежа пытались пугать гражданское население возможной конфронтацией НАТО и Российской Федерации,
и по этой причине велись активные попытки подвести народ к тому, чтобы тот митинговал с просьбой о капитуляции.
Прекращение военных действий, вывод войск, убрать само понятие денацификации, демилитаризации, и после, как подобает истинным европейцам – прийти с раскаянием.
Хочу отметить, что почти никем не было подмечено одно важное обстоятельство – данный документ, полностью на добровольной основе был подписан двумя сотнями людей,
являющихся академиками в РАН, и они были не бывшими – они были действующими.
Академики в нашей стране – люди достаточно противоречивые.
- Одна их сторона говорит о том, что получить такой статус можно далеко не за красивые глаза – требуется иметь перечень реальных заслуг,
обладать различными навыками и опытом и хотя бы некоторыми достижениями, и все для того, чтобы стать этим самым академиком.
- Другая сторона – раз уже стал академиком, лишиться подобной должности достаточно тяжело.
Помимо этого, практически любой человек будет прислушиваться к тому, что говорит уважаемый человек, ведь он – авторитетен.
И этим авторитетом, который появляется у каждого академика, они со временем начинают все в больших и больших объемах пользоваться, и после этого переходят в самое настоящее злоупотребление.
Российская Академия Наук – далеко не аполитичная организация.
Совсем наоборот – во времена «лихих девяностых» в данной структуре произошла самая настоящая трансформация, и они стали типичным рассадником либерализма.
Продвижение их, правда, было не столь оголтелым и беспринципным, по сравнению с другими «организациями», пропитанными западными идеями от и до.
Люди, пришедшие в РАН после девяностых, уже в двухтысячных – имели в своих рядах множество тех, кто отличался русофобией, и данные взгляды ими не скрывались от слова совсем.
Причина их достаточно прозрачная для понимания:
если не вести активное сотрудничество с Соединенными Штатами и прочими «передовыми» государствами – серьезная наука оказывается достаточно проблематичным явлением,
но нельзя не отметить факт того, что и «заграничные» ученые, хотят они этого или нет – обязаны иметь собственного вассала, и по-другому быть не может.
По данной причине крайне закономерен факт возникновения своеобразного «фильтра»,
который создается для того, чтобы упростить пропуск в ряды академиков тех людей, которые взяли прямой курс на либерализм.
И здесь хотелось бы подчеркнуть, что в большей своей части то, что делают в Российской Академии Наук связано с тем, чтобы анализировать ситуацию, складывающуюся на политической карте мира,
и это касается каждой возможной отрасли или сферы. Там составляют прогнозы, дают некоторые рекомендации касательно будущего.
На каком ресурсе стоит сфокусироваться по причине того, что он будет востребован, и какая технология требует наибольших инвестиций.
Кто стоит внимания и с кем необходимо начать дружбу, и соответственно, какую выгоду можно извлечь из подобной дружбы.
Кто является врагом, прикрывающим свой истинный лик за натянутой улыбкой и добродушием.
К подобным выводам обращается множество различных властных и коммерческих структур, и президентский аппарат здесь не исключение.
Конечно же, сила с различных полюсов не смогла не попытаться осуществить внедрение в Российскую Академию Наук «своих», чтобы при помощи их осуществлять манипуляции данными ценными сведениями.
В прошлом году, Научный совет при Совете Безопасности Российской Федерации разразился скандальным событием – был выгнан Алексей Громыко, внук одного из знаменитейших советских дипломатов.
Директор Европейского Института при Российской Академии Наук в конечном итоге показал своё истинное лицо.
Он не оставляет попыток привести к отказу российской власти от того, что было запланировано касательно Незалежной.
По данной причине он и был публично поруган, но к превеликому сожалению – лишь он один.
Остальные 199 людей, подписавшие данные документы по сей день находятся на своём месте, и занимаются максимально возможным вредительством в сторону нашего государства.
На верху, по моим предположениям, так же сомневаются в их надобности, однако, если резко предпринимать какие-либо решения относительно этих людей – поднимутся волны недовольств со всех возможных сторон.
Резко начнут бунтовать всяческие «научные объединения» с Запада, другие их «научные коллеги» и прочие, которые мыслят схожим с ним образом. Но ничего. Мы и с этим справимся.