Омичи не принимают нравственные ценности работодателя
При этом люди, работающие на крупные компании, чаще довольны корпоративными принципами.
Корпоративные ценности, на которых строится бизнес работодателя, разделяет только половина омичей — 51%, выяснили социологи.
При этом 16% понимают цели компании, но разделять их их не собираются. В основном омичи объясняют отказ следовать ценностям компании из-за того, что они формальны или формируются мужчинами, которые не учитывают женское мнение при их формировании. 12% опрошенных не понимают, какие ценности придерживаются руководители.
Женщины лучше осведомлены о принципах компании и следуют им чаще, чем мужчины - 59% против 43%. Люди старше 45 лет чаще разделяют корпоративные ценности - 55%.
Как оказалось, молодые люди до 34 лет еще чаще принимают бизнес-принципы, чем те, кто отказался им следовать - 20%. Сотрудники крупных компаний лучше знают о ценностях компании, чем те, кто работает в малых и средних предприятиях.
В крупных организациях 51% опрошенных принимают корпоративные ценности, а 15% критикуют их.
Фото мз открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Делитесь информацией, оставляйте комментарии. Нам важно ваше мнение! Еще больше материалов на нашем сайте PulsLive.com