Найти тему

КЕЙС: 18 000 000₽ ПРОДАЖ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ И БАНЬ ИЗ БРЕВНА

Как нестабильный поток лидов превратился в 5 стабильно проданных домов в месяц

Достаю из-за рукава этот кейс и рассказываю историю о том, как я запотел над проектом.

Довольно часто ко мне приходят заказчики после тщетных попыток стабильно получать заявки на свои услуги. После этих попыток приходят к выводу, что реклама не работает, сайты не конвертируют и нужно сделать что-то такое этакое.

Но есть одно, но...

Если нет маркетинговой базы, то "этакое" не поможет.

Конечно, ничего не будет работать и дальше вы поймете почему.

И так...

В этой статье вы узнаете, как я на протяжении года стабильно делал 48 заявок в месяц нише "Строительство домов и бань".

-2

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Обратилась небольшая компания с запросом — есть сайт и нужно стабильно загружать бригады на 5 домов/бань в месяц. Бюджет 1500р в день на контекстную рекламу.

Я спросил: делали ли уже рекламу и как дела обстоят сейчас?

И вот что выяснилось:

  • Нестабильный поток заявок, то есть, то нет
  • Холодные заявки, не конвертируются в деньги
  • Продажи сложно прогнозировать, не понятно, что будет в следующем месяце

Имеем вот такой сайт со времен Юрского периода 😀

-3

Что не так-то?

Нет вменяемого торгового предложения и запускать рекламу на такой сайт — это как выстрелить себе в ногу.

Трафик наливался как в дырявое ведро, нет торгового предложения, нет форм захвата, нет информационной прослойки со смыслами, которые должны падать в голову потребителю.

Видимо самые смелые звонили по номеру телефона плюс виджет LeadBack ловил заблудших путников и благодаря этому были хоть какие-то заявки.

В результате

Имеем низкую конверсию, нестабильный поток холодных заявок, спрашивают цену и уходят.

Да и в принципе не было воронки продаж с ключевыми этапами, которые должны вести к покупке.

Кстати, на этом моменте, если таргетолог-директолог возьмется за рекламу, то у вас будет конфликт.После слива денег заказчик завиноватит специалиста в том, что лиды не те, а таргетолог скажет, что вы плохо заявки обрабатываете.Убедитесь в том, что у вас есть продукт, внятное торговое предложение, адекватные конвертеры трафика и воронка продаж 😉

Обсуждаем план действий

Здесь мне вспомнился этот мем 😂

-4

Кстати, меня Михаил зовут :)))

На онлайн встрече с заказчиком обсудили ситуацию и пришли к следующим шагам для достижения результата:

  1. Разработать торговое предложение
  2. Разработать лендинг с блогом для seo
  3. Запустить контекстную рекламу в ЯндексДирект

По сути, работать с тем, что есть, было бессмысленно, поэтому предложил разработать рекламную связку с нуля. Благо у заказчика были фото видео материалы и другое сырье, с которым можно было работать.

Итак, ставим цель

  1. Наладить стабильный поток заявок и загружать бригады на 5 заказов в месяц
  2. Сделать продажи управляемыми и прогнозируемыми.

Средний чек бань и домов 300к, цена клиента до 5к, цена заявки до 800р соответственно бюджет на рекламу 40к месяц.

Поехали...

ЭТАП 1 - ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

-5

Чтобы распаковать смыслы и упаковать торговое предложение делаю следующее:

  1. Выявляю сегменты целевой аудитории и выбираю сегменты
  2. Делаю анализ выбранных сегментов
  3. Формулирую предложение
  4. Обосновываю предложение
  5. Упаковываю всё в лендинг

На этом этапе у меня получилось несколько майнд-карт, которые в дальнейшем и выльются в сайт и рекламные кампании.

-6

Для анализа ЦА раскидываю ее по БПКСВ.

  • Боли
  • Потребности
  • Критерии
  • Страхи
  • Возражения

Это нужно для того, чтобы максимально точно изучить потребителя.

Исходя из этого, я получаю прям самые необходимые данные для упаковки торговых предложений, продуктовых матриц, настройки рекламы и для всего остального.

Особенно Боли, Потребности, Страхи — самое важное что там нужно знать.

Пока этот этап качественно не отработан все дальнейшие телодвижения не имеют смысла.

Кто моя целевая аудитория?

Целевая аудитория домов:

  • Землевладельцы, либо в процессе приобретения участка
  • Дачники
  • Владельцы квартир в средних и элитных ЖК
  • Люди, желающие сменить квартиру на частный дом
  • Пенсионеры с садовым земельным участком

Целевая аудитория для бань:

  • Владельцы частных домов/строящие свой дом
  • Землевладельцы
  • Дачники
  • Пенсионеры

Возраст от 30 до 50 лет с уровнем дохода выше среднего — в этом возрасте ЦА достигает определенного уровня благосостояния, чтобы вписаться в проект по строительству.

Часто это владельцы бизнеса.

Семейное положение:

  • Семейные люди
  • В семье есть дети

Дома супружеские пары ищут совместно, а бани преимущественно выбирают и заказывают мужчины.

Обычно женщины решают в плане дизайна интерьера, а мужчины изучают характеристики и технологии.

Интересы

Кучкуются в интересах "Дача", "Дом и ремонт", "Недвижимость", "Ремонт, стройматериалы, инструменты".

Пользуются смежными услугами строительства заборов, бурение скважин, садовая утварь, дизайн интерьера будущего дома и так далее.

Что мне нужно транслировать, чтобы снять страхи и возражения аудитории?

  • Доверие к компании (обманет или нет)
  • Качество материала
  • Гарантии и сроки
  • Возможность сэкономить
  • Прозрачная цена без посредников

Все-таки дом построить не в магазин сходить, это достаточно трудоемкий процесс.

Воооот...

Это я только расписал сегменты аудитории и общие характеристики, на самом деле информации вскопал намного больше, но для этой главы достаточно.

Перед тем как двигаться дальше я упаковал предложение в небольшую презентацию и попробовал его на заявках, которые приходили по сарафану и...

МЫ ЕЩЕ ДО ЗАПУСКА ПОЛУЧИЛИ ПЕРВЫЕ ДОГОВОРЫ И ПРЕДОПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Так я получил некую уверенность в том, что связка залетит, еще до разработки сайта и запуска рекламы.

Без этого этапа все дальнейшие телодвижения не имеют никакого смысла.Пока не будет рабочего предложения и ЦА не скажет: "Да" — нет смысла вкладываться в сайты, автоворонки и так далее.

Поэтому, если вы занимаетесь строительством домов и бань, то...

Приглашаю на «Тест-драйв»

-7

Пишите мне в личные сообщения "Хочу тест-драйв" мы согласуем с вами дату запуска и обсудим все детали привлечения заявок.

И уже в течении недели вы:

  • Получите 5-10 заявок от потенциальных клиентов
  • Наглядно увидите, как увеличить выручку в минимум в 3 раза в вашем бизнесе

ПИШИТЕ СЮДА - https://t.me/kopich_mihail

ЭТАП 2 - РАЗРАБОТКА САЙТА

-8

До того, как зайти в маркетинг, я уже 6 лет верстал сайты на разных платформах и этот опыт мне подсобил.

  • Накидал структуру лендинга и тексты
  • Нашел несколько референсов и определился с дизайном
  • Разработал квиз для расчета стоимости сруба

Дальше нужно было все это сверстать, настроить и подготовить к приему трафика.

Вспомните какой был сайт до этого 👇

-9

А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ НА НОВЫЙ САЙТ

Результат этого этапа — готовый сайт готовый к приему трафика.

На сайте долго останавливаться не будем, поехали к всеми любимому — запуску трафика и получению заветных заявок.

ЭТАП 3 - РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

-10

Я уже знаю кто ЦА, что ей предложить, есть сайт готовый к приему трафика, остается собрать РК и показать ей предложение.

ГЕО:

Москва и область за основу, дополнительно Питер, Тверь, Нижний Новгород, Владимир.

Закинул в чан с кипящей водой ингредиенты:

  1. Структура кампаний
  2. Ядро запросов
  3. Пакет креативов — изображение+текст, обычно 9-12 объявлений

Помешивая не медленном огне через часиков так 5 у меня, сварились:

  1. Поиск и РСЯ
  2. Мастер кампании
  3. Позже настроил аудиторию Ретаргетинга

Осталось все перепроверить и нажать кнопку плэй.

До этого момента было проделано много работы, хоть и была уверенность, но все равно чутка переживал внутри за то, чтобы все было ОК и не полетело в трубу.

И вот с ощущением, что режу красную ленту на входе в ресторан, жму кнопку "Отправить на модерацию"...

Через несколько часов реклама запустилась и уже за первый день я получил примерно 15 заявок

-11

Покрутил еще пару дней и пришлось выключить рекламные кампании, чтобы переварить новые заявки и оценить их качество.

Заказчик был доволен первыми продажами так и завязалась история нашего сотрудничества длинною в год.

А потом...

Я СОШЕЛ С УМА И СЛИЛ 108 000 В НИКУДА

Так можно подумать если посмотреть на следующий скриншот.

-12

На самом деле это кампании с оплатой за одну конкретную конверсию, но на сайте были и другие конверсии.

-13

На протяжении года в зависимости от обстоятельств мы увеличивали и уменьшали бюджет, следил за текущими РК и корректировал их, тестировал новые подходы и получал новые рекламные связки.

Глобально у меня было 3 вида РК

1. Основными были кампании на поиске

Давали самые горячие заявки.

2. Мастер кампании

Просто мэджик. Грузил туда пакет креативов и алгоритмы Яндекса сами откручивают там, где надо и оптимизируются. В результате много трафика и хорошие заявки.

В таких РК лучше сделать фокус на объявления, тексты и картинки, особенно тексты.

Тексты должны быть такими, чтобы на них реагировала ТОЛЬКО НАША ЦА, а другим людям было не интересно.

Если объявления выцепят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наших людей, то алгоритмы будут оптимизироваться на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наших людей.

3. РСЯ

С этого канала заявки были самые холодные из всех, крутил за клики с оптимизацией конверсий, но с пониженной ставкой.

Первых двух РК уже хватало, чтобы загрузить заказчика работой.

Поэтому до РСЯ дело почти не доходило, но я думаю если уделить больше внимания, то и оттуда можно получать дополнительный объем заказов.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗА ГОД

-14

Буду краток, смотрите скриншоты

ЯНДЕКС МЕТРИКА

-15

БЕЛОРУССКИЙ АККАУНТ - 253 ЗАЯВКИ ПО 242₽

-16

РОССИЙСКИЙ АККАУНТ - 324 ЗАЯВКИ ПО 424₽

-17

ПОЧТА С ЗАЯВКАМИ - 414 ЗАЯВОК

-18

Одно время была еще другая почта, но доступа у меня уже к ней нет.

ЛИДЫ ИЗ ВИДЖЕТА LEADBACK - 86 ЗАЯВОК

-19

Считаем деньги за год

- Средний чек: 300 000₽+
- Кликов: 33 535
- Заявок: 577+
- Цена заявки: 363₽
- Цена клиента: 3500₽
- Количество продаж: 60+
- Потрачено на рекламу: 210 000₽
- Сумма продаж: 18 000 000₽+

Помимо заявок на почту еще были звонки и переходы в мессенджеры.

-20

По количеству продаж со звонков и мессенджеров сказать не могу, потому что нет данных.

Судя по объему там по любому, должны быть продажи, а значит цена клиента и общая цена заявок еще дешевле.

ЧТО ХОТЕЛ КЛИЕНТ?

-21

Стабильный поток лидов

Получал в среднем по 48 заявок по каждый месяц на протяжении года

Конвертировать заявки в деньги

Стабильно загружались бригады на 5+ бань/домов в месяц с ценой клиента до 5000₽. По факту цена клиента получилась 3500₽.

Прогнозировать продажи и понимать, что будет в следующем месяце

Начал планировать работу бригад, снялась головная боль с простоем бригад, начал планировать бюджет, получил понимание что будет в следующем месяце.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОДАННО ДОМОВ И БАНЬ
НА БОЛЕЕ 18 000 000₽

СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ, БЕЗ НЕГО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ

-22

Сайты, яндекс директ, таргеты — это все хорошо.

Но это не работает без:

  1. Торгового предложения, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям
  2. Продукта, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решает проблемы потребителя
  3. Без четкого ответа на вопросы "Что продаем?", "Кому продаем?" "Как продаем?"

На эти пункты уже можно насаживать сайты, автоворонки, контент, рекламу, все что угодно, в том числе что-то "этакое". И при выполнении этих условий даже самая простая связка обязательно даст профит.

Пока этого не будет, дальше лучше не двигаться, иначе запуск будет рандомным и не диагностируемым.

Поэтому, если вы строите дома и бани, то...

Приглашаю на «Тест-драйв»

-23

Пишите мне в личные сообщения "Хочу тест-драйв" мы согласуем с вами дату запуска и обсудим все детали привлечения заявок в ваш бизнес

И уже в течении недели вы:

  • Получите 5-10 заявок от потенциальных клиентов
  • Наглядно увидите, как увеличить выручку минимум в 3 раза в вашем бизнесе

ПИШИТЕ СЮДА - https://t.me/kopich_mihail

P.S

Если вы занимаетесь чем-то другим и вам нужны заявки, тоже пишите, могу помочь с разработкой решения под вас 😉