Чтобы стать экспертом в какой-то области, нужно обучиться соотвествующей специальности и поработать в той самой области.
Чтобы стать медийным экспертом, то есть человеком, которого цитируют и приглашают СМИ, нужно, обычно, из кожи вон лезть, чтобы где-то худо-бедно светиться.
Я не лез. Ибо куда мне, когда есть Андрей Туманов и Октябрина Ганичкина. Писал себе в «Комсомольскую правду», вел свой блог в Дзене да Телеграм-канал. Но в какой-то момент мне стали прилетать запросы от СМИ.
Довелось посотрудничать с телеканалом Мир. Пару сюжетов записали, но то было давно и нелепо. Ибо все в прямом эфире, голопом-бегом, ничего рассказать-объяснить нереально. Тайминг не позволяет.
Потом позвонили с радио Россия. Там было побольше программ с моим участием и общение поинтересне. Ибо ведущие программы «Все в сад», Александр Хабургаев и Мария Тарабаева просто изумительные люди, с которыми очень приятно беседовать. И не в прямом эфире, а в записи, где всегда можно вырезать заминки и несуразицы.
А спустя время, буквально этим летом, начали массово приходить запросы на сотрудничество.
Вот, например, от 1 августа. Прилетело в WhatsApp.
На моем участке не вариант, поскольку он в Саратовской области, а ТВ Центр в Москве.
Но совсем удивило вот это сообщение в Телеграм от 9 августа.
Я по садоводству – главный медийный эксперт?! Да с чего бы вдруг. Но решил проверить, почему они все так думают.
Загуглил: «Алексей Володихин, агроном». И тут уже моему удивлению не было предела. Оказалось, вполне себе весомые издания публикуют статьи по садоводству, по мотивам моих советов в Дзене и Телеграме. И не просто со ссылкой на мои каналы, а еще и фамилию выносят в заголовок или подзаг.
И даже региональные издания растащили мои публикации по своим сайтам.
Ну, что, приятно, конечно, вынырнуть из пучины работы и обнаружить, что твои старания кому-то интересны.
И, если вы тоже что-то пишите на дачную тематику и где-то публикуете свои статьи, продолжайте это делать. У вас все получится!
Алексей Володихин, агроном
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, делитесь статьей в соцсетях, задавайте вопросы в комментариях.