Способов на самом деле немного меньше, но зато они позволяют создавать самые разные эффекты на разных поверхностях. А еще их можно комбинировать. В результате простой ежедневник превращается в индивидуальный подарок и эффективный маркетинговый инструмент. Есть возможность учесть все пожелания по цвету, текстуре, объему. Задача заказчика — выбрать из всего многообразия подходящий вариант.
Приготовили небольшую шпаргалку по самым популярным способам брендирования ежедневников:
- Тиснение. Создание рельефного оттиска на обложках из кожи, кожзама, бумвинила. Выполняется с помощью металлического нагретого клише, которое плотно прижимается к обложке. Бывает двух видов: блинтовое и фольгой. Блинт дает оттиск того же цвета или чуть темнее. С помощью фольги получаются яркие металлизированные надписи и рисунки.
- УФ-печать. Полноцветная печать позволяет добиться максимальной яркости. На материал наносят специальные чернила, которые высыхают под действием УФ-лучей. Подходит для пластика, бумаги, кожи, кожзама.
- Лазерная гравировка. Используется на коже и кожзаменителе. Лазер прожигает верхний слой и создает нужный рисунок. Может использоваться как замена тиснению для маленькой партии.
- Шелкография. Метод подходит для любого материала. Выполняется с помощью трафарета или в виде наклейки. Готовое изображение закрепляется с помощью термопресса. Дешевле УФ-печати и тиснения, особенно для больших тиражей.
- Фигурная вырубка. Может быть сквозной или одинарной на двухслойной обложке, стандартных форм (квадрат, круг) или индивидуальных.
- Полимерные, фольгированные и металлические шильды. Крепятся практически на любую поверхность, кроме тех, что тянутся (резина, текстиль).
Компания «Эклектика» выполняет брендирование ежедневников различными методами. Помогаем с дизайном. Работаем со срочными заказами.