До Нового года еще долго, всё успею, куда спешить, может что нового привезут, наверняка скидки будут… Знакомые мысли? И практически всегда один результат — приходится заказывать не то, что хотелось, а что осталось. Еще и волноваться, чтобы успели привезти до праздника, а не после него. Цена, несмотря на обещания скидок, оказывается выше, чем была летом.
В бизнесе существует железобетонное правило, что вся подготовка к Новому году ведется с лета. Это позволяет сделать закупки материалов, продумать концепцию, заложить время на форс-мажоры и доставку, учесть все нюансы и спокойно работать в обычном темпе.
Такой же подход действует и к корпоративным подаркам, которые нужно еще выбрать, заказать, получить и вручить до праздника. Плюс есть и текущие задачи по основной работе, которые тоже к новогодним праздникам накапливаются как снежный шар.
Пора за подарками: 5 причин сделать заказ сейчас
- Большой ассортимент. Все поставщики готовятся заранее и уже летом наполняют каталоги. Сейчас самое время поискать что-то интересное, новое, необычное.
- Время для дозаказа. Вам нужно 150 блокнотов, а в наличии только 149? Не проблема. Есть время сделать дозаказ у поставщика. Не придется отказываться от классного варианта в пользу оставшегося (=невостребованного другими).
- Свободное производство. Разработка макета рисунка или надписи, брендирование, сборка в наборы, упаковка требуют большого количества времени. Летом не бывает ажиотажа, все оборудование работает в штатном режиме.
- Короткие сроки. Если сейчас отгрузка возможна в день заказа, то в конце года придется ждать 2-3 недели. Из-за этого можно не успеть поздравить коллег и клиентов.
5. Экономическая выгода. Сразу по нескольким причинам. В первую очередь, это небольшая наценка на товары из-за отсутствия повышенного спроса. А во-вторых, в конце года и так предстоит много трат. Оформив заказ сейчас, меньше будет финансовой нагрузки в декабре.
Бывает и так, что в последние недели декабря компании перестают вообще принимать заказы. Компания «Эклектика» уже подготовила ассортимент и готова помочь с брендированием.