Найти тему

89 руб. за заявку на корпусную мебель в Ярославле. Продвижение вконтакте.

Оглавление

Клиент: vk.com/gosudarevzakazya

Ниша: корпусная мебель и кухни на заказ

Регион: г. Ярославль

Что было ДО?

Владимир, основатель компании «Государев мебель» обратился к нам с целью привлечения клиентов посредством таргетированной рекламы вконтакте. Группы вконтакте ранее не было. Заказы прилетали с помощью наружной рекламы, авито и сарафанного радио. Бюджет на запуск был определён минимальный и нам пришлось действовать в экстремальных условиях.

Что мы сделали?

Провели бриф с клиентом на котором определили цели, создали несколько офферов и набросали общую стратегию.

Далее оформили группу, подготовили контент-план и после определённого количества публикаций приступили к запуску таргетированной рекламы.

Обложка сообщества
Обложка сообщества

Как мы настраивали рекламу?

Определили цели рекламной компании:

— Вести людей на Senler
— Расширить подписную базу, для прогрева и продаж
— Настройка рекламной компании

Подготовка к рекламе

Подготовили гипотезы, проанализировали кейсы конкурентов и самих конкурентов, подобрали аудитории
Ещё Владимир подготовил ментальную карту с болями, триггерами, потребностями и остальными нюансами аудитории.

Таргет. Коротко о настройках, крео и тестах

Использовали следующие аудитории:

— «ПК»
— «ПИ»
— 3 улицы
— 1 район

Получилось 11 сегментов и 6 гипотез.

Использовали такие банеры с разными персонализированными офферами, пример из «ПК»

-2
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
-5

При открутке объявлений были использованы метки сенлера, что бы понимать откуда какие заявки, и по какой цене.

Из-за того что оффер был привлекательным, аудитория реагировала хорошо

-6

По итогу получились вот такие результаты:

Потрачено - 1428,48 рублей
Получено кликов - 50
Получено лидов - 16
Средняя цена за заявку - 89,28
Конверсия посетителей в лиды - 32%
Цена перехода - 28,57

Настройка проходила 15 дней, долго потому что расходуя бюджет изначально решили сделать это максимально осторожно. Таков был запрос клиента.

Естественно показатели высокие, из-за того что тестировалось много комбинаций настроек. После начала открутки рабочих объявлений, цена значительно упадёт.

Отзыв о нашем таргетологе:

-7

Хотелось бы подвести итог:

Таргетированная реклама — всего лишь один из инструментов эффективного продвижения бизнесов ВКонтакте. Для полноценного, а главное продуктивного продвижения, следствием которого клиент просто обязан получать прибыль от рекламной кампании, нужна не только реклама, но и стратегия продвижения для прогрева аудитории и работы с ней.

Если и вы хотите выйти на достойный уровень в вашей нише, обращайтесь к нам!

Зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы! Мы уверены в результате своей работы. Работаем по принципу: один клиент = один город! Считаем не этично продвигать всех подряд. Для нас важнее отношение, а не прибыль. Играем только в долгую!

Звоните прямо сейчас и уточните у наших менеджеров не занят ли ваш город✆ 8 (958) 111-6-444 или Оставляйте заявку по ссылке: https://vk.com/app6013442_-206991187?form_id=44#form_id=44