Найти тему

Выполните только эти 5 правил и вы найдете идеальное место под свой магазин!

Зачастую при открытии своего первого (да и не первого магазина) начинающие предприниматели не понимают, как правильно выбрать место под свой новый магазин, на что обращать внимание и по каким критериям вести отбор. 

Давайте сегодня разберемся в этом вопросе. 

  • Посчитайте трафик. Неверно посчитанный трафик приведёт вас к отсутствию клиентов. Трафик считают в несколько подходов. Постойте около помещения (или около входа в ТЦ, в зависимости от типа арендуемого помещения) 15 минут утром и 15 минут вечером. Также важно посчитать  трафик и в будние дни, и в выходные. 

 

  • Оцените, какой именно трафик проходит мимо торговой точки. Вашему бизнесу нужны молодые семьи с детьми, молодежь или аудитория более старшего возраста? Может быть, вы открываете барбер шоп и вас интересуют только мужчины? 

  • Оцените расстояние интересующего вас помещения от транспортных потоков. То есть как далеко они расположено от остановок общественного транспорта, крупных перекрестков. Если вы планируете арендовать помещение в торговом центре, оцените как далеко оно размещено относительно лифтов, эскалаторов, входных групп самого ТЦ.

 

  • Оцените покупательскую способность выбранного района. Каким типом жилья застроен район? Это социальное жилое или дорогое? У жителей данного района будет возможность купить ваши товары? Возможно, у вас дорогой барбершоп, а в районе в основном проживают люди невысокого достатка.

 

  • Оцените конкурентную среду. Современный покупатель требователен и избалован. Наличие по соседству магазина - конкурента привлечет покупателя, т.к. создается возможность выбора. Это парадоксально, но факт: наличие в данной локации работающих торговых точек вашего профиля увеличивает целевой трафик.

 

А какие еще вопросы возникали у вас при выборе места под свой новый магазин?