на самом деле их больше, но важных пунктов для внимания 5.
Большую часть своего времени я сейчас трачу на менеджмент. Когда ты руководитель нескольких отделов маркетинга необходимо четко “нарезать” задачи себе и подчиненным.
Всем не важно, что делает твой отдел - им нужны результаты и открытость действий.
Да, смежным отделам компании не всегда очевидно, чем занимается отдел маркетинга. Для многих эти люди вообще представляются бездельниками с высокими зарплатами.
У Игоря Манна я подглядела идею “Топ-5 задача на неделю” и переработала под себя. Выводить крупно задачи я не люблю, мне кажется, что так теряется конкретика. Поэтому я вывела 5 направлений на неделю, каждое из которых включает в себя 3-4 задачи.
В моем еженедельном плане присутствуют такие направления:
- Разработка
- Продвижение
- Маркетинг
- Продажи
- Интеграции
Каждый понедельник план обновляется, а в пятницу подводятся итоги.
Важно! Этот план не оседает в отделе маркетинга, он публикуется в открытых корпоративных источниках компании для того, чтобы каждый сотрудник мог с ним ознакомиться и задать вопросы.
Руководители отдела маркетинга, поделитесь своими секретами планирования! Возьму на карандаш;)
#планирование #таймменеджмент #бизнес