Можно ли в одном месте сосредоточить весть товар одной большой группы? Да, реализовать подобную задумку получится, но только если имеется магазин с громадной площадью. Как минимум, необходимо иметь подходящий склад и удобный электронный каталог. Отвечать таким требованиям удается единицам. Металлочерепица в наличии есть обычно не вся. На витрине представлено несколько экземпляров. Буквально 2-3 модели в границах одного торгового заведения, это максимум от его возможностей. Если собрать весь ассортимент по городу, наберется уже 5-7 вариантов, что тоже очень мало.
Под заказ практически все готовы работать с ассортиментом любого диапазона. Вопрос касается лишь времени доставки и установленной стоимости. Однако, даже подобные аспекты уже давно отправлены в прошлое. Именно металлическая черепица показывает столь интересную тенденцию. Ее ближайший конкурент – профлист, оказался в более выгодном положении. Всему виной популярность. В одном случае она достигла своего высокого значения. А во втором примере наблюдается активное становление, сопровождающееся сопутствующими трудностями.
В наличии остается только наиболее востребованная продукция. Рисковать собственным деньгами и завозить новинки всегда очень опасно. Неизвестно, как себя поведут потребители. Быть может, возникнет ажиотажный спрос. Или все клиенты, в дружном порыве лишь осмотрят предложение, а купят все равно привычную кровлю. Такие ситуации возникали многократно. Отсюда и вполне объяснимая боязнь делать шаг в неизвестность.
Сегодня на рынке сформировалось несколько направлений. На вершине стоит тот сектор, который получится продать при любых обстоятельствах. Далее следует группа с высокой степенью востребованности, но некоторым отставанием от лидера. По такому же принципу распределяется еще несколько видов металлочерепицы. И на последнем месте оказались экзотические версии (медные, покрытие каменной крошкой и прочее). Разумеется, держать на витрине продукцию, расположившуюся в хвосте рейтинга, будут лишь особые заведения, и то в самом малом объеме.
Если металлочерепица есть в наличии это хорошо или плохо?
Порой складывается четкое впечатление, что угодить современному покупателю невозможно. Есть черепица в наличии – плохо, если она имеется, да еще в большом количестве, тоже создается скептическое отношение. Так как же относиться к данному явлению, хорошо или плохо? Разумеется, оценку следует давать индивидуально. Обычно, в большом населенном пункте наблюдается всего несколько специфических магазинов. Здесь действительно найдется много интересного. Система до совершенства отрегулирована законами спроса и предложения. Как только станет чуть больше предложение, спрос скатится вниз и возникнет необходимость снижать цену и терпеть убытки.
Гораздо проще работать в другом секторе, там, где все построено на обычных принципах. Продается максимально популярный товар. Он дешевле различных особенных модификаций. Получить отличную прибыль удается за счет массовости. Металлочерепица хоть и стоит на втором месте, однако ее перспективы намного выше остальных участников. Столь сложные дебри лучше оставить специалистам определённых групп. Рассматривать ситуацию стоит с обычной потребительской точки зрения.
Когда стройка уже подходит к финальной стадии, а кровля укомплектована частично, необходимо срочно купить металлочерепицу. Важно, чтобы она подходила по стилю к остальным решениям. Нет времени ждать неделю или тем более месяц. Завершить строительство требуется именно сейчас. Иначе уже завтра пойдут дожди и появится уйма дополнительных проблем. Ради таких случаев и еще многих причин, предпринимателю следует обеспечить некоторый запас разных экземпляров.