Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов внёс в Госдуму законопроект, который предлагает обязать российские телеканалы при начале рекламы включать счётчик обратного отсчёта времени паузы.
Соответствующий документ доступен в думской электронной базе.
Там отмечается, что инициатива поможет устранить неравенство между рекламораспространителем и зрителем.
«Так, рекламораспространителю как одной из сторон правоотношений известны время и дата демонстрации рекламы, в свою очередь, для потребителя, другой стороны этих отношений, время демонстрации рекламы остаётся неизвестным», — говорится в пояснительной записке.
Также там сказано, что законопроект направлен на защиту интересов потребителя рекламы и сохранения личного времени и здорового эмоционального состояния.
Ранее в Госдуме предложили обязать водителей электросамокатов пользоваться защитой, в том числе шлемами, налокотниками и наколенниками.