Сегодня получила 588 рублей за машинку-каталку толокар.
Десять лет она простояла в сарае у родителей. Перекочевала туда после того, как мой сын перестал ей интересоваться.
Прилетел молчаливый заказ на неё через сутки после публикации объявления. Я оперативно отнесла её в Boxberry. Сегодня покупатель молча забрал заказ. Отзыва не жду. И, вообще, никогда не запрашиваю отзыв.
Я рассуждаю так: покупатель не отнял у меня ни минуты времени, задавая дополнительные вопросы , не торговался, оперативно забрал посылку. Зачем же я буду напрягать его. Таким образом я проявляю уважение к тому, кто уважительно отнёсся ко мне как к продавцу. Считаю нетактичным нарушать личные границы человека. В данной ситуации именно покупатель задаёт вектор общения. Своим молчаливым заказом он показал комфортный для себя формат покупки, а я решила не нарушать его комфорт.
Кто-то скажет, что это невежливо, и надо было хотя бы поблагодарить человека за покупку. Но я думаю, что лезть к человеку с благодарностью, когда он не просит и не ждёт этого - безтактно.
Спасибо , что дочитали!🤝
Что думаете по этому поводу? Уважаю любое мнение. Моё вы уже знаете. Расскажите своё!
А мой марафон продолжается. Кто ещё не в курсе, прочитать можно здесь 👇