Суть проекта: человек с большим опытом в столярном деле изобрел уникальный присадочный стол КС-6, который заменяет дорогущее оборудование и ускоряет процессы работы.
Задача: работа на узнаваемость.
Исходные данные:
- Есть канал на YouTube. Стратегия - Shorts. Просмотры доходили до 90К по виралке. Подписчиков - 982.
- Есть аккаунт в Instagram (запрещена в РФ). Просмотры доходили до 10К. Подписчиков - 587.
- Нет ВКонтакте.
Реализация
Стратегия была выбрана - промоутировать короткие вертикальные видео.
- Создали и упаковали сообщество в ВКонтакте.
- Отсняли материал. Решили попробовать такие форматы:
- инструкция, как пользоваться столом;
- таймлапс полной сборки мебели;
- приглашенный гость без опыта в столярном деле;
- лайфхаки;
- сравнения;
- локальный юмор. - Постинг 2 раза в неделю с адаптированием видео под каждую площадку.
- Посевы в тематичные сообщества.
Результат
1 месяц работы
- Упаковано сообщество ВКонтакте.
- Создано главное видео с объяснением работы со столом - горизонтальное до 15 минут.
- ВКонтакте: просмотры - 4800, подписчики - 13.
- Инстаграм*: просмотры - 2573, подписчики - +9
- Ютуб: просмотры - 18373, подписчики - +82.
- Количество заявок - 9.
- Количество продаж - 0.
2 месяц работы
- ВКонтакте: просмотры - 97385, подписчики - 46.
- Инстаграм*: просмотры - 9227, подписчики - +92
- Ютуб: просмотры - 9318, подписчики - +26.
- Количество заявок - 7.
- Количество продаж - 1.
3 месяц работы
- ВКонтакте: просмотры - 127174, подписчики - 113.
- Инстаграм*: просмотры - 9227, подписчики - +92
- Ютуб: просмотры - 5231, подписчики - +10.
- Количество заявок - 11.
- Количество продаж - 1.
ИТОГИ
- С одного видео ВКонтакте получили более 90К просмотров, 40 подписчиков и одну заявку.
- Продано на 160К рублей.
- ВКонтакте целевая бесплатная аудитория - 115 человек. Без бюджета и таргета.