Летом мы ждём зиму, зимой лето. Человек так устроен, что ищет нечто лучшее. И это правильно. В вечном поиске мы развиваемся.
Так наш сегодняшний герой Николас Рёммельт — профессиональный стоматолог, работающий на полную ставку в частном кабинете, за последние годы стал профессиональным фотографом-пейзажистом.
«Быть на природе — значит быть частью природы, где ничто иное, как настоящий момент, не имеет значения. Я думаю, потрясающая красота природы — это самый ценный дар, который мы должны сохранить для будущих поколений. «Фотографировать» — это мой способ принести домой часть своего опыта, а также показать людям что-то из той хрупкой магии, которую стоит сохранить».
Николас Рёммельт
Как именно он «дошёл до жизни такой» Николас у себя на сайте не пишет, но обозначает временные рамки: 2003 год. Именно с 2003 года стоматолог стал заниматься приключенческой и ночной фотографией пейзажей. При этом особое внимание уделяет пейзажам с Млечным Путем или с северным сиянием.
Чтобы подчеркнуть размеры и придать пейзажу масштаб Рёммельт добавляет в кадр «человеческий элемент». Это, по словам фотографа, его способ рассказать «историю», чтобы зрители «увидели» то, что видел он сам. Художнику хочется чтобы мы почувствовали себя на месте приключения, стали его участником.
Николас очень любит родные Альпы. И это не надо говорить вслух. Но явно ни в какое другое время вы не можете быть более открытыми для природы, чем глубокой ночью. Ночью, в которой в человеке открывается нечто потоённое. Нечто, что человек способен открыть только звёздам.
Ну, или собеседникам у ночного костра.
Ведь явно же Рёммельт путешествует не один. Хотя про спутников он ничего и не пишет. Впрочем мы не о компаньонах сейчас говорим.
В 2017 году у Николаса вышла книга с лучшими фотографиями ночных Альп — «СОЗВЕЗДИЯ - Альпы ночью».
Книга имела несомненный успех и в начале 2018 года вышло расширенное второе издание.
Самым известным снимком Николоса Рёммельта стала композиция 2018 года, на которой он запечатлел со склона горы Чиргант Млечный Путь и метеорный поток Персеид. Чтобы оживить изображение, фотограф делал кадр за кадром, пока не поймал в объектив сверкающий метеор. Позднее снимок попал на фотоконкурс НАСА и был отмечен в категории лучшей астрофотографии.
Естественно, надо понимать, что подобные снимки получаются не с одного кадра. Ночная съёмка требует сделать множество изображений, которые затем совмещаются в изящную картину.
При этом фотоаппарат не должен перемещаться с одного места, чтобы строгие критики не назвали кадр фотомонтажом.
Наверняка есть и другие хитрости и приёмы, которые не столь очевидны и приходят в арсенал фотографа с годами упорных экспериментов, а нам лишь остаётся получать наслаждение от прохлады горных вершин в знойном мареве августовских вечеров.
Впрочем, что то я заболтался.
Увидимся на Дзен. А больше картин, фотографий и авторов у меня в Телеграм.