У нас всё как обычно активно и бодро. Итак, милый ризеншнауцер Арчи, который год назад переехал в Москву под опеку Фонда помощи шнауцерам из Уфы и "неприлично" как-то у нас засиделся, уехал в новый дом, да не куда-нибудь, а за 2000 км от Москвы в старинный город Сургут.
Куратор Арчика хороший человек Ася удивлялась, почему на незлобливого и приятного во всех отношениях парнишку желающих практически не было, как так-то... А Арчи, оказывается, "своих" людей всё выжидал и выждал наконец-то. Хозяева его новые сначала приехали в Москву и пару дней знакомились с собакой, ездили с ним гулять, а потом решились - наша собака, берём! Стали думать, как перевозить его - РЖД для крупной собаки требует выкупать купе, накладно по финансам, в итоге повезли через проверенных автоперевозчиков, и через два дня Арчика встретили у себя в Сургуте. Живи, Арчик, и радуйся, долгой и счастливой жизни тебе в твоём новом доме!
Тульский пожилой миттель, заявившийся там на собачью выставку и устроивший маленький дебош в ринге, задерживаться у нас не стал и поехал в Питер в новый дом.
Другой миттельшнауцер - молоденький Парис, которого привезли из Ростовской области, где он сидел без выгула во дворе дома в ошейнике из проволоки, тоже не захотел засиживаться под опекой Фонда и переехал в большую и дружную семью, где стал именоваться Персеем:
В Санкт-Петербурге цверговина Булка (из партии калужских шнауцеров) активно пленяла хозяина дома, где её приняли на передержку, на предмет остаться там навсегда, красиво пела хорошо поставленным голосом и вообще зарекомендовала себя совершенно бесплатным, но очень знатным и упорным мини-трактором на участке, но хозяйка передержки Дарья хоть и оценила её старания и целеустремлённость по выкапыванию траншей и прочих разных полезных ям, но на увеличение поголовья своих собак не согласилась, в итоге Булка подумала-подумала и тоже не стала долго гостевать, уехав к новой хозяйке, где ей пообещали активную жизнь с беговыми прогулкам, новыми знакомствами и необходимым пухлой булкообразной собачке похуданием.
Булкину идею переезда поддержал её товарищ кобель цвергшнауцера Бадди и тоже поехал в новую семью, будет жить теперь в Девяткино в компании с 10-летним кобелем цвергом.
В Москве чёрная сука цвергшнауцера Кнопка, которая гроза фиалок и очистительница от оных подоконников, окончательно освоилась в новом доме, потеснив из хозяйской постели цверга Ричика, успешно посетила дачу и вполне себе её, дачу эту, заценила, но в машину при отъезде рвалась сесть первой, чтобы маленькую бородатую собаченцию на даче оставить не надумали.
Другая сука цвергшнауцера Флай (тоже из калужских) таким нахальным характером, как Кнопка, не отличается, однако и она уже в новом доме, шаг за шагом осваивается. За хозяйкой ходит по квартире хвостиком и любит посидеть на ручках, ест хорошо, на улице всего пока опасается, от всего шарахается. Но потихонечку социализируется.
В Нижнем Новгороде пристраивали молоденькую суку ризеншнауцера Николь. Её взяли второй собакой в семью к суке джек-рассела, которая категорически не приняла конкурентку, собаки серьёзно дрались, и хозяева были вынуждены срочно искать ризенке новые руки. В итоге Нику забрали опытные ризенисты там же, в Нижнем. Будем надеяться, что у девушки всё теперь будет отлично.
В Архангельск тоже совсем молоденькая ризенка Герда оперативно нуждалась в новом доме, забрали мы её в Москву, думали, на передержку, а оказалось, что она сразу поехала в семью. Ну и отлично, пусть у остроухой красавицы всё сложится.
В Новосибирске маленький щенок цвергшнауцера Тёма, которому Фонд помогал с лечением врождённой патологии, после успешно проведённой операции, сказал, что никуда на поедет и останется там, где его приняли на передержку, будет там жить-проживать и добра наживать.
И это не все наши счастливые истории августа, да и у большинства собак они, истории эти, ещё только начались, но будем надеяться, что у бородатеньких всё будет хорошо, и они успешно приживутся в новых семьях. Все хвостики на удачу скрутим!