Роман "(НЕ) ТВОЯ"
НАЧАЛО
Глава 56
Алена
«В больнице меня все таки чем то накачали» - эта мысль приходит мне в голову сразу как я прихожу в себя. Я в отдельной палате.
-Как ты Алена? – дядя Сережа подходит ближе к кушетке на которую меня кто то заботливо уложил.
«Ах да», - в голове медленными кадрами картинки, где «новоиспеченный папаша» вызывает санитаров и я помню как быстро мне вводят успокоительное.
Сжимаю пальцами гудящие виски.
-Как мама? – губы еле шевелятся
-Ей лучше, - он отводит взгляд, ком подкатывает к горлу, я чувствую что он не говорит, но маме стало хуже. Мой срыв произошел у нее на глазах. Я не смогла себя сдержать. Дура!
Беру себя в руки. Хватит. Не хочу больше. Откидываю одеяло, спуская босые ступни на холодный кафельный пол.
-Алена, тапочки, - дядя Сережа быстро двигает одноразовые шлепки из ткани, - вот.
Пока я пытаюсь унять мелкую дрожь пальцев, отдающие судорогой по всему телу, дядя Сережа рассказывает что маму перевели обратно в реанимацию, но состояние стабильное, предлагает отвезти меня домой.
Сердце бьется с бешеной силой.
Я ненавижу Алана Мимирханова! Я сотру все воспоминания о нем из своей жизни!
Прошлой ночью я плохо спала.
Пропуск занятий, допрос начальника службы безопасности отца Боровикова. Меня трясет мелкой дрожью.
-Вот Алена таблетки, выпей, - на автомате проглатываю белую пилюлю. Делаю вдох, медленно чувствуя как выключаются эмоции, затем и мозг тоже отключается. Мысли и воинственный настрой исчезают.
-Отвезите меня домой, - около регистратуры где дяде Сереже благополучно передают мои документы замечаю знакомый силуэт.
Папашка тут как тут.
Отворачиваюсь. Видеть его не могу. С гордо поднятой головой иду по длинному коридору и думаю что мне никогда ни с кем так хорошо не было, как с «козлиной».
Внутри болит сердце, кусаю до боли губы, прошу дядю Сережу подождать, захожу в туалет.
Мамин ухажёр хмурится, смотрит пристально, но кивает.
Туалет тут огромный с белыми потолками и блестящей сантехникой.
Смотрю на себя в зеркало. Совсем скоро я снова попаду в свой тусклый мир, где туалет обложенный пожелтевшим от времени кафелем будет моим убежищем от всего мира.
Где на кухне длинный провод и свисающая тусклая лампочка будет освещать пространство лишь на половину.
Я вернусь в мир где не будет Алана Мимирханова.
Хватаюсь пальцами за края раковины смотрю на себя в отражении зеркала.
А я справлюсь.
Все что ни делается все к лучшему, я стану сильнее, умнее.
Мой взгляд полный безумия, поправляю на бок волосы, чуть приподнимая их на макушке, тру щеки, стараюсь убрать бледность.
Сердце еще болит, но я больше никому не открою душу . Никогда. Лучше умру!
Распахиваю дверь, скрывая нарастающую слабость в ногах . Под пристальным взглядом дяди Сережи уверенной походкой иду на выход.
Я сильная. Я нужна маме!
Рухнув на холодное сиденье машины советского автопрома, откидываю голову назад.
По щекам непроизвольно текут непрошенные слезы. Быстро вытираю их рукой, дядя Сережа плавно трогается с места , постепенно набирая скорость, выезжает на шоссе .
Усилием воли улыбаясь ему:
-Мамка выздоровеет, и вы поженитесь, - видя удивленный взгляд маминого ухажера, добавляю, - будет у нас настоящая семья, никто нам не нужен, - я конечно имею в виду объявившегося папашу
-Мы уже семья Алена, - на глаза снова наворачиваются слезы, сдерживаю себя, перевожу взгляд ароматизатор воздуха в виде груши, болтающейся на тонкой веревке зеркала, - Любаша поправится, я тебе обещаю что все для этого сделаю!
*** С тоской просматривая в интернете вакансии, делаю глоток остывшего чая с лимоном.
В университете не была неделю, сменила симку. Общаюсь только с дядей Сережей. Плевать на все и всех. Я ведь могу заболеть в конце концов! Нагоню материал.
Не проблема, тупой никогда не была, выучу.
Там профильные предметы, можно вполне себе сориентироваться по обстоятельствам. На тройку всегда отвечу.
За все то время что я дома, приезжали люди от отца Бориса Боровикова. Ничего нового. С момента того происшествия в ночном клубе, по их данным, никаких следов.
Пару раз заявлялись следователи, что-то спрашивали, пытались выяснить хоть какие- то воспоминания .
Не знаю рассчитывали ли они что я укажу на семейство Мимирхановых или просто тупо по заданию приезжали, потому что необходимо отработать часы, в любом случае, я ничего не сказала ровно как не смогла дать самой себе вменяемое объяснение зачем я решила покрывать того кто мне так хорошо и долго врал, кто растоптал мои чувства и выкинул их на помойку, кто так ни разу за всю неделю не объявился…
Звонок в дверь. Иду на автомате открывать дверь. Следователи говорили что больше не приедут, или кто это может быть?
-Приветули! – радостный Боровиков с цветами заваливается в квартиру. Делаю шаг назад, как ни странно, он не оставляет попытки меня купить, цветы почти как тот букет что подарил мне впервые Алан. Неужели в тот раз когда он приходил ко мне обдолбанным, запомнил?
-Спасибо, но не стоило, - беру цветы, они в конце концов не виноваты что Боровиков решил их купить. Красивые. Втягиваю запах бутонов, но не чувствую ничего, хотя те что дарил мне «козлина» пахли так что хотелось вдыхать этот аромат снова и снова.
-Стоило, Алена, - он задумчиво смотрит на мои губы, - все в этом мире имеет цену, вопрос только в самой сумме, ну и может еще в валюте, - закатываю глаза, отворачиваюсь и иду за водой для цветов
Боровиков следует за мной, добавляя:
- Мимирханова там про тебя спрашивала, говорит, дозвониться не может, я ей по секрету сказал что ты сменила номер и новый знает Конкин, который естественно предложил ей обменять поцелуй на номер…, - обрываю его
-Придурок! – не знаю на кого больше злюсь, на себя, потому что неделю не могла найти в себе силы позвонить или на «мажоров» которые снова стали позволять себе издеваться над Айлин.
-Какой есть, прошу любить и жаловать, - Боровиков включает шута, разводит руки в сторону и приседает в реверансе.
Закатываю глаза. Думаю про мышку. И где интересно ее «мудачистый» брат?
-Борь чего приперся опять? Я же сказала ничего не помню, - замечаю как незваный гость переводит взгляд с губ снова на меня
-Предложение есть от моего батька, - настроение стремительно катиться к нулю, уже одно предложение было, спасибо, больше не надо!
-Да чего ты! – возмущенный тон Боровикова и я решаю ему напомнить что я не продаюсь!
-Ничего Борь! Ни-че-го! Родился бы ты в обычной семье, то ценил бы больше жизни простые вещи, чтобы родные и близкие были здоровы и счастливы, а не строил бы тут передо мной крутого сына бизнесмена который может купить все что угодно и кого угодно!
-Не заводись, отец работу предлагает, - не моргая смотрю в сторону одноклассника. Работу?
-Что?Кому?
-Тебе! А ты что подумала, я про «купить» говорил потому что отец получив откупные от Мимирханова, замял дело, получается деньги для него важнее, чем единственный сын, которого по заказу его партнеров чуть не угробили, - Боровиков садиться на табурет, - когда в дело вмешиваются большие деньги…, - перебиваю его
-Он тебя любит, Борь…, - я же помню как его отец переживал когда его нашли без сознания. Там в том кафе его родитель переживал. Я это видела.
-Угумс, - лёгкий смешок, - настолько что покупает своей молодой жене новую тачку, а мне « типо не заработал», а эта его баба , тоже ни дня в своей жизни не работала!
-Хватит! – тру виски, думая о том, что дядя Айлин все решил, значит откупились. «Козлину», наверное, по головке не погладили… хотя мне плевать, я должна про себя думать…
- Я согласна, мне нужны деньги, где надо работать?
-В гостинице, отец сказал без проблем оформит тебя на ресепшен, там можно выбрать график и по выходным работать, - иногда Боровиков приносит не плохие вести, - с тебя поцелуй, - он улыбаясь смотрит на меня.
Хочу послать его. Но что то щёлкает в мозгу.
Я думаю о том, что почувствую если поцелую кого-то кроме Алана?
Может я не так безнадёжна и в народе верно говорят, «клин клином вышибает»?
А почему, собственно , и не попробовать?
Может быть новый опыт поможет мне перечеркнуть воспоминания и не важно что будет завтра, больнее чем сейчас точно не будет…
Уважаемые читатели тут сокращенная версия.
Если кто-то захочет читать в оригинале, то в сообществе ВКонтакте (ссылка в профиле канала) я выложила полную версию.
Смысл текста не меняется. Просто в группе более развернуто описаны чувства и мысли героев. Кому интересно можете прочитать.
Гоню от себя эти мысли . Боровиков уходит, а я, закрывая дверь за ним, сползаю вдоль стены думаю о том, что могла совершить самую главную ошибку.
Спасибо тебе Алан Мимирханов за те уроки что ты мне преподал. Я вдруг поняла что забыться с кем бы то ни было это утопия, которая утащит меня в конечном итоге на дно.
В моем случае решить проблему теми же средствами что вызвали депрессивное состояние не получилось.
Возвращаюсь к тому с чего началось мое утро: смотрю в потолок.
Может быть со временем это пройдет, но сейчас мне больно. Настолько, что ноет где-то посредине солнечного сплетения. Я позволяю слезам свободно стекать по щекам, защитные барьеры, которые я возводите все эти дни, исчезли.
Рука нащупывает телефон, в новую телефонную книгу номер Айлин я записала.
-Привет, - не узнаю свой сиплый голос, услышав короткое «алло» , - ты не против если я приеду? -повисает короткая пауза.
Сердце стучит как ненормальное. Конечно, Айлин может быть занята, может обижаться ведь я пропала на неделю и даже не соизволила сообщить свой номер.
-Что случилось? – услышав беспокойство в нотках ее голоса, закрываю рот ладонью не могу с собой справиться, неконтролируемый поток слез льется по щекам, уверена Айлин слышит мои всхлипы
-Алена, я всегда тебе рада, приезжай конечно! – вызов прерывается а я не успеваю сказать, что мне нужна поддержка, что сейчас я просто не могу быть одна.
Дорога занимает у меня не больше часа. За то время что была в дороге глаза снова были на мокром месте, состояние неизбежности давит. Истерика миновала а новый поток эмоций в спячке.
Внутри все меняется когда я вижу Айлин которая открывая мне дверь настороженно всматривается в мое лицо. Поток эмоций снова захватывают сознание, ком в горле не дает говорить, давит на грудь, ощущение что мне не хватает воздуха. Из глаз брызжут слезы , то что Айлин не предъявляя ни единой претензии обрнимает меня и тоже плачет подкупает настолько, что я оказалась не готова.
Переступаю порог, вытираю щеки, пытаюсь трясущимися руками снять верхнюю одежду, Айлин мне помогает.
Пальто на полу, я обнимаю мышку чувствуя ее тепло и понимание, ее поддержку несмотря ни на что
-Пойдем, - она берет меня за руку, - есть теплый чай и успокаивающий сбор, заварю нам он понабиться, - сажусь напротив и обхватываю свое тело руками. Пока Айлин заваривает нам трявяной сбор, начинаю свои исповедь
- Ты была права, а я как влюбленная дурочка ничего не хотела замечать, - мышка подвигает ко мне блюдце
-Выпей, станет легче, - она садится напротив, я же не в силах сделать глотка хочу выговориться, я столько времени все держала в себе
-Я недостойна твоего доброго отношения ко мне, я обманула тебя когда сказала что хотела помочь, я хотела быть поближе к Алану потому что познакомилась с им задолго до того момента как ты представила нас друг другу, - слезы продолжают катиться по моим щекам, я не смотрю на Айлин мне безумно стыдно что так началась наша дружба, но сейчас я искренна и с открытой душой перед ней хочу чтобы она простила меня и поняла.
-Алена не кори себя, главное что ты тут, для меня это лучшее подтверждение что мы настоящие подруги, в минуты горя ты приехала ко мне, значит все что было вначале не считается, Алан это демон искуситель, я тебе сразу говорила что он не пойдет против семьи, отец забрал его домой, он скоро жениться, - Айлин запинается, а у меня неконтролируемый поток из слез и рыданий.
Он уехал туда к своей невесте, я ничего дня него не значу! Грудную клетку распирает от всхлипов, учащенное дыхание и бешеный пульс в висках.
Сразу же! Закрываю лицо ладонями. Мышка обнимает меня и тоже плачет. Впервые в жизни вижу ее слезы, ей также больно. Она сопереживает мою трагедию как свою собственную. И не обвиняет меня во лжи!
-Ты как моя мамочка, - обнимаю ее вытирая тыльной стороной ладони с ее щек слезы, - не осуждаешь и принимаешь меня такой какая я есть.
-Мама Алима учила меня прощать, говорила что очень важно уметь прощать
-Никогда не прощу твоего «мудачистого» брата! Мне безумно больно, ведь в моих мечтах все было иначе!
-Забудь про него, Алена, время лечит, - она вздыхает, - мой брат ответственный, Мариям изменять не будет
-А что если я буду любить его всю жизнь? – поднимаю глаза и вижу смятение в глазах Айлин
-Бабушка говорила что все проходит и со временем забывается, оставляя лишь горькие воспоминания, которые любой человек если захочет может контролировать и не позволять себе впадать в депрессию, - вихрь поднявшихся эмоций вышибает во мне правила приличия. Снова обнимаю мышку, мокрыми щеками задеваю локоны ее волос, втягиваю ванильный запах вперемешку с карамелью.
-Я думаю это опыт, пусть горький, но ты станешь сильнее, я всегда поддержу тебя , мы вместе и в горе и в радости…., - дружба всегда предполагает искренность, как камень с души свалился, когда рассказала Айлин правду. У меня оказывается никогда не было настоящих друзей до Айлин. Столько искренности, чуткости и сопереживание я получала только от мамочки. Сейчас в этом моменте мы обнявшись, мне тепло и хорошо. Спокойно. Я будто под эмоциональной защитой.
КОНЕЦ
Послесловие от автора:
Мои любимые читатели, спасибо что прожили со мной первую часть истории. Спасибо за терпение, с которым вы ждали каждый раз новые главы.
Мой низкий поклон всем кто делился своими предположениями, эмоциями, за все ваши комментарии, без вас эта книга не была бы написана.
Спасибо за то что прониклись героями, кто-то полюби л их, кто-то не очень.
Спасибо вам огромное за поддержку!
Я каждый раз черпаю вдохновения от каждого комментария, надеюсь вы оставите свое мнение о первой части книги тут))
Огромное спасибо !
~~~~С любовью к вам, ваша Аннель ~~~