Найти в Дзене
Оскардроид112

Как починить зависший мобильный телефон

Оглавление

Что вам следует знать

  • Подключите телефон к зарядному устройству, если он вообще не включается. Возможно, в нем разрядились батарейки.
  • Попробуйте перезагрузить телефон. Если его подключение не работает или он зависает во время включения, попробуйте перезагрузить телефон, чтобы устранить проблему.
  • Если перезагрузка не помогает, выполните сброс к заводским настройкам (Android) или восстановите свой телефон (iPhone).

Android

Подключите телефон к зарядному устройству. Если ваш телефон вообще не включается, возможно, в нем сели батарейки. Подключите телефон к настенному зарядному устройству или USB-порту компьютера, который не находится в спящем режиме, а затем дайте ему зарядиться в течение нескольких минут.Если через несколько минут ваш телефон не подает признаков зарядки, попробуйте другое зарядное устройство и / или настенную розетку.

  1. Закройте зависшее приложение. Если определенное приложение заблокировано, но вы все еще можете использовать свой Android, довольно легко принудительно закрыть приложение.Сначала вам нужно отобразить открытые приложения. На новых Android вы обычно делаете это, проводя пальцем вверх от нижней части экрана, удерживая его, а затем отпуская — вы увидите список открытых в данный момент приложений. Если это не сработает, коснитесь маленького квадратного значка в нижней части экрана (обычно в правом нижнем углу), чтобы отобразить открытые приложения. Или, если вы используете модель Samsung, вместо этого коснитесь трех горизонтальных линий внизу.
    Листайте приложения, пока не увидите то, которое заблокировано.
    Уберите его с экрана. Если для прокрутки приложений вам пришлось провести пальцем влево или вправо, проведите по приложению вверх, чтобы закрыть его. Если вы прокручивали по вертикали, проведите по приложению горизонтально, чтобы закрыть его.
    Если вы не можете закрыть приложение таким образом, откройте >Настройки> вашего Android, выберите >Приложения> или >Приложения и уведомления, коснитесь приложения, которое хотите закрыть, и выберите Принудительную остановку. Если вы этого не видите, сначала коснитесьИнформации о приложении- Нажмите OK для подтверждения.
    Если приложение продолжает создавать вам проблемы, подумайте о том, чтобы удалить его, чтобы избежать проблем в будущем.
-2

Перезагрузите свой Android. Если экран вашего телефона черный, однотонный или приложение зависло, попробуйте перезапустить его. Нажмите и удерживайте кнопку питания, а затем выберите опцию для перезагрузки. Или просто выберите Выключить питание, подождите около 30 секунд, а затем попробуйте снова включить его.

  • Не снимайте палец с кнопки питания, пока ваш Android не выключится. Если он не включится сам по себе, подождите около 30 секунд, а затем нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы снова включить его.
  • В зависимости от вашего Android, вы можете увидеть возможность выбрать перезапуск или отключение питания для продолжения. Если вы выбрали отключение питания, подождите около 30 секунд после того, как экран погаснет, чтобы попробовать включить его снова.

-3

Принудительно перезагрузите телефон. Если перезагрузка телефона с помощью предыдущего шага не помогла, вы можете попробовать принудительно перезагрузить его.

  • На многих современных андроидах вы можете нажать и удерживать кнопку питания около 30 секунд (иногда больше, иногда меньше), чтобы принудительно перезапустить его.
  • На большинстве моделей Samsung вы можете принудительно перезагрузить компьютер, одновременно нажав и удерживая кнопки уменьшения громкости и питания на правой стороне. Удерживайте кнопки нажатыми в течение 7-10 секунд.
  • Если в вашем Android установлена съемная батарея, вы можете принудительно перезагрузить его, вынув батарею, снова вставив ее, а затем снова включив телефон.
  1. Выполните сброс настроек, если ваш телефон по-прежнему зависает или не загружается. Если вы не можете включить телефон после того, как он был заморожен, сброс настроек к заводским может устранить вашу проблему. Имейте в виду, что при сбросе настроек телефона все данные на нем будут удалены, поэтому это лучше всего работает, если вы уже создали резервную копию. Но пока у вас есть данные, синхронизированные с вашим аккаунтом Google, такие как контакты, электронная почта и другие данные, вы сможете восстановить их, даже если у вас нет резервной копии.[5]Во-первых, если ваш телефон включен и завис, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока он не выключится.
    Нажмите и удерживайте кнопки режима восстановления для вашей модели — если вы используете Google Pixel или Android One, нажмите и удерживайте кнопки включения и уменьшения громкости. Если у вас модель Samsung, вместо этого нажмите и удерживайте кнопки включения и увеличения громкости.
    Если у вас Samsung, вы в конечном итоге увидите логотип Samsung, за которым следует "Установка обновления системы". Затем вы увидите "Нет команды". Примерно через 15 секунд ваш телефон перейдет в режим восстановления.
    С помощью кнопок регулировки громкости выберите опцию
    Стереть данные / сбросить заводские настройки, а затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать ее.
    Выберите
    Да для подтверждения. Теперь ваш Android восстановит исходные заводские настройки.
    По завершении восстановления вы вернетесь в меню режима восстановления. Нажмите кнопку питания и выберите
    Перезагрузить систему сейчас, чтобы перезагрузиться в обычном режиме.
    Как только ваш Android восстановится, вам будет предложено выбрать беспроводную сеть и войти в систему с помощью вашей учетной записи Google. Если у вас есть резервная копия, вы можете восстановить ее при появлении запроса.

iPhone

-4
  1. Подключите телефон к зарядному устройству. Если телефон вообще не включается, возможно, аккумулятор полностью разряжен. Это может произойти, если у вас разрядился аккумулятор и вы слишком долго ждете зарядки вашего iPhone. Подключите телефон к настенной розетке, порту USB 2.0 или 3.0 на компьютере (который не находится в спящем режиме) или к USB-концентратору с питанием и дайте ему зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем снова включать .Если при подключении телефона к зарядному устройству вы видите контур батареи с красной полоской, значит, аккумулятор вашего телефона полностью разряжен и ему требуется время для подзарядки. Подождите примерно 15-20 минут, а затем попробуйте включить телефон, продолжая давать ему заряжаться.
    Если символ батареи не появляется в течение часа после подключения телефона, попробуйте другое зарядное устройство / розетку.
-5
  1. Закройте зависшее приложение. Если определенное приложение зависло на экране, попробуйте выполнить следующие действия для принудительного закрытия приложения:На iPhone X или более поздней версии проведите пальцем вверх от нижней части экрана и сделайте паузу в середине. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти зависшее приложение, а затем проведите пальцем вверх по предварительному просмотру приложения, чтобы принудительно закрыть приложение. На iPhone SE, iPhone 8 и более ранних версиях дважды коснитесь кнопки "Домой" под экраном, проведите пальцем влево или вправо, пока не дойдете до зависшего приложения, а затем проведите пальцем вверх по приложению, чтобы закрыть его.
    Если у вас постоянно зависает приложение, подумайте о том, чтобы удалить его, чтобы избежать проблем в будущем.
    Если вы не можете закрыть приложение с помощью этих шагов, продолжайте использовать этот метод.
-6
  1. Попробуйте перезагрузить свой iPhone. Если экран зависает, перезагрузка вашего iPhone обычно устраняет проблему. Вот как это сделать:Если у вас iPhone X, 11 или 12, нажмите и удерживайте любую боковую кнопку регулировки громкости, пока не появится ползунок, затем проведите ползунком и подождите 30 секунд, пока телефон выключится. Для перезагрузки телефона нажмите и удерживайте правую боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
    Если у вас iPhone SE, iPhone 8 или более ранних версий, нажмите и удерживайте кнопку питания (в правом верхнем углу), а затем перетащите ползунок, когда он появится. Подождите около 30 секунд, пока телефон полностью выключится. Чтобы снова включить его, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple.
    Если это не сработает, переходите к следующему шагу.
-7
  1. Принудительно перезагрузите телефон. Если экран вашего iPhone черный или все еще заморожен, вы можете принудительно выполнить это с помощью специальной комбинации нажатий кнопок:
    iPhone SE 2-го поколения, iPhone 8 и более поздних версий:Нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
    Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
    Нажмите и удерживайте правую боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
    iPhone 7 и 7 Plus: Одновременно нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопки на правой стороне. Удерживайте эти кнопки нажатыми, пока не появится логотип Apple.
    Более ранние модели iPhone: Одновременно удерживайте нажатой кнопку "Домой" и кнопки питания. Вы можете отпустить ее, когда увидите логотип Apple на экране.
-8

Запустите свой iPhone в режиме восстановления. Если вы принудительно перезагрузили свой iPhone и увидели красный или синий экран, или логотип Apple остался на экране и никогда не исчезает, вы можете обновить или восстановить свой iPhone в режиме восстановления. Для этого необходимо подключить iPhone к компьютеру.

  • Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если вы используете ПК, убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
  • Откройте Finder (если вы используете macOS Catalina или более позднюю версию) или iTunes (если вы используете macOS Mojave и более раннюю версию или ПК с Windows).
  • Выберите свой iPhone на левой панели (если используете Finder) или щелкните значок iPhone в верхней части iTunes.
  • Переведите ваш iPhone в режим восстановления:iPhone SE 2-го поколения, iPhone 8 и более поздних версий: Нажмите и отпустите (быстро) кнопку увеличения громкости, а затем нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
    iPhone 7 и 7 Plus: Одновременно нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и правую сторону. Продолжайте удерживать кнопки нажатыми, пока не появится экран режима восстановления.
    iPhone SE 1-го поколения, iPhone 6 и более ранних версий: Нажмите и удерживайте нажатой кнопку "Домой" и кнопки с правой стороны, пока не появится экран режима восстановления.
  • Нажмите Обновить при появлении запроса на вашем Mac или ПК. В ходе этого процесса будет предпринята попытка обновить ваш iPhone, не разрушая ваши настройки.
  • Если обновление не удается запустить или оно не устраняет проблему, вам необходимо восстановить ваш iPhone. Переходите к следующему шагу.

Восстановите свой iPhone. Если вы не смогли устранить проблему, обновив свой iPhone (или обновление не удалось запустить) на предыдущем шаге, следующим шагом будет удаление и восстановление вашего iPhone. Если вы создали резервную копию своего iPhone в iCloud или на компьютер, к которому он подключен в данный момент, вы можете легко восстановить свои личные файлы и настройки после завершения восстановления. В противном случае у вас все равно будет доступ к любой информации, синхронизированной с вашим Apple ID, такой как ваши контакты, текстовые сообщения, настройки и, возможно, даже фотографии (в зависимости от того, что синхронизируется с iCloud).

  • Чтобы восстановить свой iPhone, просто нажмите Восстановить на вашем Mac или ПК после сбоя обновления. Если вы уже покидали этот экран, повторно подключите свой iPhone к компьютеру, перезагрузите iPhone в режиме восстановления, а затем нажмите Обновить.
  • После обновления вам будет предложено подключить ваш iPhone к сети Wi-Fi и выполнить вход с помощью вашего Apple ID.
  • Как только вы снова войдете в систему, вам будет предложено восстановить данные из резервной копии (если таковая доступна).