Дженсон Баттон был одним из двух бывших пилотов Формулы-1, принимавших участие в серии NASCAR в воскресенье на дорожной трассе Indianapolis Motor Speedway вместе с новичком Камуи Кобаяши, в то время как его партнер по команде из 24 часов Ле-Мана Майк Роккенфеллер также принимал участие в гонке. К сожалению, знакомые лица не превратили его историю в более легкую третью гонку Кубка, поскольку штраф и разворот опустили его на 28-е место и на круг отставания от победителя Майкла Макдауэлла.
«Было неплохо просто финишировать», — сказал Баттон. «Темп был. Просто я допустил ошибки. Машина работала хорошо».
После квалификации 31-м, которую он описал как разочаровывающую только потому, что у него не было скорости, его команда «Rick Ware Racing» хорошо поработала, найдя настройку, которая ему подошла. Однако он ускорился на пит-роуд после завершения своей первой остановки на 14-м круге, что вынудило его отбыть штрафной проезд. Это была его вторая гонка подряд с ошибкой на пит-лейне после того, как Крис Бюшер развернул его в Чикаго.
На 59-м круге Рики Стэнхаус-младший развернул Баттона в шикане. Баттон отплатил за услугу, оттолкнув его в сторону перед поворотом несколько кругов спустя. Хотя это было последнее из их столкновений, Стэнхаус врезался в Кобаяши через несколько мгновений после того, как пропустил зону торможения и толкнул его далеко в первом повороте, чтобы завершить зачистку гонщиков Формулы-1. Позже он попытался обойти Кевина Харвика в первом повороте, но заблокировал тормоза и пропустил поворот, получив еще один штраф.
«Я мог тормозить позже, поэтому я мог сделать много обгонов», — продолжил Дженсон. «Я не мог себе представить, сколько машин я на самом деле обогнал во время гонки. Но в конце первого пит-стопа я превысил скорость на пит-лейн, поэтому мне пришлось проехать штрафной проезд. Это убивает вашу гонку, около тридцати секунд на пит-лейн, это сильно отбрасывает вас назад, а затем, когда я сделал обгон на кого-то, я думаю, на Стэнхауса-младшего, он развернул меня, и это стоило мне немного больше времени. Это было не здорово.
Затем, дойдя до конца, чтобы догнать Кевина, я заблокировал колеса и поехал прямо по траве в первом повороте, так что мне пришлось остановиться. Это был беспорядок, но темп был. Это было действительно здорово. Думаю, у нас был третий или четвертый самый быстрый круг в гонке. Просто разочаровывающий конечный результат. Мне понравилось. Много обгонов, борьба с ударами колесо в колесо, как вы, возможно, могли видеть по машине».
У Баттона в NASCAR было взлеты и падения. Его дебют на трассе Circuit of the Americas в марте, с которой он знаком по Ф1, закончился 18-м местом. Он так и не оправился от своего разворота в Чикаго и занял 21-е место.
Индианаполис — его последняя запланированная гонка за машину #15, хотя он не исключает, что в будущем будет выступать на овалах, если ему понравится эта дисциплина. Кобаяши финишировал 33-м, а Роккенфеллер — 24-м.