– Я всего лишь обычный человек, – молодой сотрудник с каштановыми волосами расстегнул рукав рубашки. Он протянул освободившуюся руку для сдачи крови на анализ. – Поэтому естественно я, немного волнуюсь.
Это была стандартная процедуру для всех сотрудников лаборатории, но сегодня Оливер Крейг нервничал больше обычного. Он сумел добиться повышения за такой короткий срок и теперь проходил проверку по идентификации своей сущности.
– Это нормально, – молодая медсестра улыбнулась Оливеру, затягивая жгут на руке мужчины. – Этим мы и отличаемся от них.
После всех необходимых процедур Оливера Крейга провели в закрытую лабораторию для ознакомления с новыми обязанностями. Он пытался выглядеть спокойным и слушать внимательно, что ему говорят. Пройдя несколько комнат для экспериментов, его, наконец, подвели к основной двери. Долгие месяцы ожидания и непрерывной работы дали свой результат.
У двери стояла охрана, но так как его сопровождающим был сам заместитель директора научного института, их без лишних расспросов пропустили внутрь.
В лаборатории царил порядок и непривычная тишина. По центру стоял огромный сосуд напоминающий гроб со стеклянной крышкой наполненный жидкостью. К этому устройству были подключены различные трубки и провода. Мониторы методично показывали сердцебиение, пульс, дыхание и мозговую активность.
Оливер медленно подошел к сосуду, чтоб взглянуть на содержимое. Внешне он пытался выглядеть спокойным и хладнокровным, но внутри его груди сердце забилось с такой силой, что он был готов задохнуться от переживания. В стеклянном сосуде, в полупрозрачной жидкости, лежала молодая девушка с серебристыми длинными волосами. Глаза ее были закрыты, тело было полностью обнажено. Он засмотрелся чуть дольше необходимого.
– Совершенная, правда? – заместитель директора заметил пристальный взгляд нового молодого сотрудника. – Нам еле удалось схватить одну из них. – Мужчина подошел к Оливеру. – Теперь наши исследования продвинуться намного быстрее. Ее регенерация, ее нестареющие клетки, все это поможет нам в развитии науки.
Оливер хотел ответить своему коллеги, но не смог успокоить свое дыхание. Сегодня для него был лишь ознакомительный день. С завтрашнего дня он должен приступить к работе на полную ставку.
Молодой сотрудник поспешил на выход. Уже стемнело, поэтому его нервные попытки захватить воздух ртом никто не заметил в темноте. Добравшись до своего дома, он смог, наконец, снять ненавистную одежду лаборатории. Оливер набрал номер телефона и поставил на громкую связь. Пока шли гудки, он снял линзы карего цвета и сложил их в футляр. На другом конце провода послышалось долгожданное «Алло». Оливер поднес руки к волосам.
– Я нашел ее. Она у них. Завтра начинаем, – сотрудник лаборатории с силой снял приклеившийся парик, показывая свой истинный серебристый цвет волос.
Молодой человек снял рубашку, обнажая свою руку со шрамом на плече и символами охватывающими рубец, которые помогали прижиться чужеродной конечности. Он обернулся и посмотрел на лежащего привязанным к койке истинного Оливера Крейга без правой руки.