Все знают, что дешево хорошо не бывает. Это хоть и не истина, потому как что для одного делево, то для другого может быть приемлемо, но имеет под собой основу.
- Рассмотрим пример, когда мы видим предложение схожего товара по совсем разным ценам и почему похожий товар может быть дешевле других. Продавая дешевле, продавец хочет продать быстрее в любом случае. Поэтому он может сэкономить на всем и у него нет другого пути как продовать дешево. Но это может быть и демпинг. И тогда можно купить качественный товар или услугу по низкоф цене с дисконтом.
Но маркетологи заменили конструкцию дешево - плохо, на дорого - хорошо. Возможно это даже не заговор, а желание продать свой товар дороже. Только общество подхватило, как многое другое навеянное маркетологами, и сделало из этого догму. И теперь повсеместно можно слышать, о дешевых китайских товарах якобы заведомо плохого качества. Или о российском автопроме. Или об услугах непрофессиональных специалистов.
Появляется даже чувство вины при покупке "занедорого". Это не так? А как же самооправдание при покупке недорогого товара? Ведь мы себе объясняем, что мы это делаем по такой-то причине, а не потому что у нас денег нет на хорошее.
Подобные конструкции крепко вошли в наш обиход. Это происходит из-за профессиональной работы маркетологов, которые сейчас используют не толтко PR-технологии, но и психовоздействующие, такие как НЛП и пр.
Поэтому мы, как только у нас появляется возможность заплатить больше, то мы обязательно покупаем дороже. Даже если в этом нет никакого смысла.
Всегда перед выбором покупки вспоминайте конструкцию .
Дорого не всегда хорошо.