Найти тему
72 подписчика

PRO год и пять месяцев малышки

Совсем не верится, что очень скоро крохе полтора года.

Малышка уже такая осмысленная и интересная, всё понимает, отвечает на вопросы да или нет. Кажется, что уже совсем скоро она сможет выражать свои мысли. Дочка очень ласковая, часто целует и обнимает нас и мужем. Иногда всё еще бывает, что в ясли идёт со слёзками, особенно сложно было после отпуска, потому что Мяука немного отвыкла от группы и воспитателей. Но в целом, кажется, что сад ей нравится. На прогулках она ходит за ручки с подружками. Три раза в неделю в яслях есть часы творчества, итогами которых получаются необыкновенные подделки и аппликации. Вероятно, уже пора завести шкатулку для сбора и хранения дорогих сердцу поделок дочки.

В конце месяца хочу сходить к неврологу за новым направлением на массаж и рассчитываю, что курс попадет примерно на полтора года дочки. Уже совсем скоро нужно записываться к педиатру за 2 недели для планового осмотра к полутора годам и прививки. Только вот я совсем запуталась в какой же день нам записываться, считается ли мы ещё грудничками или после года в другие дни у нас теперь приём.

Мяука легко сама себя может занять игрой, особенно если папа купил очередную новую машинку на пульте. Это прям любовь. В яслях тоже говорят, что дочка чаще с мальчишками играет в машинки в группе. Нас с мужем это умиляет, ведь и я всегда предпочитала куклам машинки.

И, кстати, дочка по ночам уже не просыпается.

Вообще, за этот месяц произошло огромное множество событий: мы успели вернуться из отпуска, закончить отделку дачного дома, отметить мой др, закрыть сессию.

По порядку.

Закончился наш с мужем плановый отпуск, и мы вернулись в Москву. Пару дней мы всё же зависли на даче радуясь взошедшему газону, мы его посеяли еще в начале отпуска и очень надеялись на обещанные дожди. И погода не подвела. Ещё муж докрасил дом снаружи и обшил цоколь кирпичиками в цвет крыши. Теперь наш домик кажется совсем законченным.

На даче я отметила свои 34 года. Приехали друзья и пожелали всего очень приятного. Муж подарил новый телефон, старому почти 5 лет было. Теперь может и качество фотографий в статьях будет лучше. Несмотря на то, что мои 33 прошли позитивно, я всё равно ждала подвоха. Рада, что его не случилось. Много кто из знакомых говорили про некие роковые 33, что нужно себя сильно беречь и ожидать неприятностей. Хочется думать, что это скорее присказки, чем их реальных опыт. И кстати, год для меня был очень плодотворным, я выполнила почти все свои пожелания на год, пишу такие мечты/планы на год сразу после ДР и, кстати, на 35-й год тоже уже написала. Не буду рассказывать, суеверная.

В первую же неделю после отпуска я закрыла сессию и очень собой гордилась. На самом деле страшно как быстро проходит моё обучение, уже через полтора года я планирую получить диплом. А что потом? Смогу я связать свою деятельность с новым дипломом или просто положу его на полку и продолжу работать в банке? Время покажет, но пока я надеюсь, что у меня хватит сил и мотивации хотя бы факультативно адаптироваться в новой профессии. Высвободилось время для фильмов и один из них меня впечатлил, я о нём задумалась на несколько дней, а такое бывает не часто. Посмотрела фильм «100 вещей и ничего лишнего». Заставляет задуматься о захламленности. Фильм начинается так: «это мои прабабушка и прадедушка, и у них было 60 вещей»... Главные герои друзья, которые заключили пари, что смогут прожить 100 дней без новых вещей. Утром после пари ребята просыпаются без одежды и мебели в своих квартирах. Каждый день им можно брать только по одной вещи из своей старой жизни. В тот же день я выставила в свой коридор вещи, которым уже пара было переехать из нашей квартиры, например, торшер, который опрокинул пёс и у него сломался один цоколь и одна из двух лампочек, следовательно, не горит. Или тарелка с маленьким сколом, но как же она мне кусает глаз каждый раз, когда я её вижу. Все подобные вещи покинули нашу квартиру.

Муж впервые остался с дочкой почти на неделю без меня. Обстоятельства расскажу позже и в другой статье. Я очень горжусь мужем и дочкой, они прожили неделю без меня, и никто не сошел с ума. Они оба умнички. Дочка была сытая, одетая и довольная. Про меня почти не вспоминала, наверное, это ещё раз доказывает, что муж справлялся хорошо.

В середине месяца мою маму положили в больницу на плановую операцию по замене тазобедренного сустава. Мама очень волновалась, мы все старались её поддерживать. Операция прошла хорошо и теперь мы ждем скорейшей реабилитации и выздоровления. Скрестила пальчики.

Вес 11 кг, рост 79, зубов 14 и два клыка прорезались, размер одежды 92, размер ножки 21-22.

Дальше про полтора года малышки.