Найти тему
Дориан

Какой контракт выбрать артисту?

Спойлер: никакой, тебе его никто не предложит.

Вообще интересно у нас рынок устроен. Для того, что бы артисту начать работать с лейблом, нужно ходить обивать пороги и отправлять демки на почту. Оно конечно и понятно, зачем лейблу подписывать очередного артиста, с которым нужно возиться, вливать деньги, выбивать место в плейлистах, когда по факту таких же талантливых артистов сейчас ну очень много. Еще и есть риск того, что артист останется не доволен, потому что его песни тупо никому не интересны, а лейбл с этого скорее всего уйдет в минус. Тут так же нужно понимать, что 90% выручки делает 10% артистов A — B класса.

Почему так происходит? Потому что рынок устроен так, что хочется делать бизнес и зарабатывать, поэтому всегда интересно будет подписывать артистов с максимальным потенциалом роста по монетизации. Это нормально!

Представим, у вас магазин по продаже товаров. К вам приходят поставщики и предлагают поставить на центральные полки сомнительный товар, который не продается и еще будут требовать промить его и размещать на центральных позициях.

Проблема в том, что артист подходит с позиции снизу 👇🏽
«Возьмите меня, продвиньте, вложите деньги». Если артиста прокачать в управлении собственным музыкальным проектом, то все поменяется. Ему будет нужен не дядя продюсер — а грамотный менеджер, не лейбл — а выпускающая компания которая хорошо питчит релизы и собирает монетизацию.

И артист будет управлять и контролировать своим музыкальным проектом как своим собственным бизнесом, где он собственник. Если хочешь тусить, заниматься музыкой и больше не о чем не думать, пару подписей всегда можно будет где поставить, что бы в будущем не увидеть денег.

👉🏽Дориан. Подписаться