Двигатель торговли давно убил прежний интерес к телевидению, но куда от неё скрыться, когда любимый сериал прерывается на показ рекламного ролика, а то и не одного подряд. И главное от телевизора надолго не отойти, неизвестно когда реклама закончится и снова начнется кино!
Но хорошо, что есть вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов, который внёс в Госдуму законопроект, предлагающий обязать российские телеканалы при начале рекламы включать счётчик обратного отсчёта времени показа рекламного ролика.
Обоснование установки счетчика рекламной паузы гениально в своей простате, а именно устранение нарушения принципа равенства сторон. Рекламораспространитель знает временной интервал демонстрации рекламы, а зритель – потребитель рекламного продукта не имеет данной информации, что нарушает его права потребителя на информирование.
Надеюсь, этот законопроект не заволокитят под давлением рекламных агентств, и телезритель будет четко знать сколько у него есть времени чтобы поставить чай или посетить сортир без риска пропустить интересный момент!