Найти тему
434,3K подписчиков

Котейка по имени Бильбо

257 прочитали

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля). Как корабль назовешь - так он и поплывёт, и вместо того, чтобы отлёживать пушистые бока поближе к батарее, котейка воровал драгоценные камни для гномов вечно находил себе приключения на не менее пушистую жопку.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).

Пытается стырить кроличью лапку, висящую под крышей погребицы.

.
.

Фото для оценки пушистости.

Ему было необходимо всюду сунуть свой любопытный нос, потрогать лапкой и, для закрепления результата, попробовать на вкус.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-3

Ммм, ёлка.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-4

Ммм, крапива.

В то время я осваивала полупроф камеру с ручными настройками и тренировалась на травках-цветочках в саду. Стоило мне выйти на крыльцо с фотоаппаратом, как из ниоткуда появлялся Бильбо и принимал какую-нибудь фотогеничную позу, украдкой поглядывая на меня.

Фотография для оценки степени пушистости.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-5

Посмотри, как я хорош.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-6

Наблюдательный пост.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-7

Этому городу нужен герой.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-8

Коту тоже нужны осенние фоточки.

Бильбо любил сидеть на плече, как попугай, пока позволяла ширина пуза. Всегда ждал у ворот (дом в деревне), когда я приду с работы, даже по дождём.

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-9

Отчего бы не поваляться в земляной яме?

К сожалению, Бильбо прожил со мной всего четыре года. Однажды он ушёл гулять и не вернулся. Поиски ничего не дали. Ходили слухи, что дед с нашей улицы, который держал голубятню, отстреливал из ружья всех кошачьих, обнаруженных на её территории (у соседей тоже пропадали коты).

Жил-был у меня кот, звали его Бильбо (сокращенно - Биля).-10

Это было уже давно, но Бильбо до сих пор иногда мне снится. Надеюсь, он где-нибудь в бессмертных землях скачет по деревьям, охотится на саранчу и наводит свои порядки:)

Пост автора Yekaterina42.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.