Новейший E-Class сочетание традиций с футуристическими технологиями.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Zach Gale-Writer Manufacturer Photographer Jul 24, 2023
Плюсы
• Фантастический двигатель
• Тихий салон
• Большое количество опций в базе
Минусы
• Узкий вход/выход на заднее сиденье
• Капризные дверные ручки
• Багажник мог бы быть и побольше
Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска — это очень выгодное приобретение. Модификация Mercedes-Benz E450 4Matic представляет собой гораздо больше, чем любой другой похожий среднеразмерный седан люкс класса. Для тех, кто является поклонником марки, E-Class — это легенда. E-Class бывший победитель конкурса "Автомобиль года", который работает в качестве такси за пределами США, с таким же успехом, он является прекрасным автомобилем для путешествий, но так же, может жечь резину вспарывая асфальт в кузове семейного универсала мощностью более 600 лошадиных сил.
В то время как внедорожники GLC и GLE возглавляют чарты продаж, люди оценивают весь люксовый бренд по E- и S-классам. Ни чего личного, но мне есть с чем сравнивать, я провел год за рулем Mercedes E450 4Matic 2021 года выпуска, и я помню как вырос на заднем сиденье "Е-класса" конца 80-х годов выпуска который был у моих родителей.
Лучше не облажайся, Мерседес.
Наследие, которое не купить
История E-Class начинается в 1993 году, когда это название впервые было использовано на среднеразмерном седане Mercedes-Benz. Не моло важно знать, что E-Class 2024 года выпуска производится на заводе, который принадлежит компании с 1915 года, возможно вы смоете почувствовать преемственность, лежащее в основе этого автомобиля.
В США будут поставляться модели E350 и E450. Все седаны E-класса будут иметь стандартную систему полного привода 4Matic, и пока неясно, появится ли в будущем более дешевая заднеприводная модель E350. Мы никогда не были большими поклонниками рядного четырехцилиндрового двигателя E350 последнего поколения с турбонаддувом, но новый E350, как и E450, представляет собой 48-вольтовый мягкий гибрид. Это предполагает повышение мощности, более плавную работу системы старт/стоп и более быстрый отклик на педаль акселератора, когда в этом есть необходимость.
Мощность E350 составляет 255 л.с. и 400 Нм, в то время как мощность шестицилиндрового E450 составляет 375 л.с. и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. После E450 2021 года выпуска, мы пришли к выводу, что усовершенствованный, плавный и тихий двигатель был лучшей частью обновленного автомобиля.
Ощущения от вождения
То же самое можно сказать и о новом E450 4Matic 2024 года выпуска. Помимо своей утонченности, E450 W214 по праву находится в линейке производителя, и обладает легким и плавным ускорением.
Внутри E-Class W214 царит умиротворяющая тишина, хотя, если вам покажется, что при ускорении она слишком тихая, у Mercedes есть на это техничный ответ.
Автопроизводитель усовершенствовал свою функцию прогрессивного спортивного звучания, чтобы вы могли заставить рядную шестерку вашего автомобиля звучать как (чуть громче) V-8 в любом режиме езды, в комплекте с глупыми, но все еще тихими тресками и хлопками в режиме Sport. Протестированная MotorTrend модель E450 W213 разогналась до 60 миль/ч за 4,6 секунды, мы ожидаем похожих показателей от новой E450 модели W214.
Одно замечание о 48-вольтовой системе мягкого гибрида автомобиля: система старт/стоп на наших тестовых автомобилях включалась слишком долго после резких остановок. Водители, которые не торопятся и останавливаются плавно, никогда ничего не заметят, но те, кто ездит более агрессивно, могут заметить незначительную задержку при повторном включении двигателя.
В последнее время протестированные MotorTrend Mercedes вызывали вопросы к алгоритму работы педали тормоза, при этом тормозные характеристики всегда оставались на уровне. К счастью, с E450 нового поколения, на которых мы ездили, эта проблема решена; автомобили сочетали в себе отличные тормоза вкупе с регулируемой подвеской, которая изолировала салон от большинства — но не от всех — дорожных неровностей.
Просто купи правильную подвеску
Стандартная подвеска от Mercedes часто разочаровывала нас, и на данный момент непонятно как она будет настроена на стандартной версии E-класса W214. Что бы не экспериментировать над собой и возможно не разочаровываться, закажите себе пакет Technology package.Так же в этот пакет входит задняя подруливающая подвеска, это одно из лучших технических решений которые внедрили инженеры Mercedes в последние годы.
На эту модель устанавливается система с увеличенным на 4,5 градуса углом поворота задних колес, теперь вы сможете ощутить разницу в маневренности вашего Mercedes E450 в кузове w214.
Очень много технологий
Mercedes напичкал E-Class 2024 года технологиями для развлечения, вовлечения и защиты. 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов обеспечивает трехмерный эффект — особенность, которая разделила сотрудников MotorTrend, когда мы испытали ее на S-class. Взгляните на центральную панель, и вы увидите нечто знакомое любому, кто в последнее время ездил на новых Mercedes: большой экран в стиле оформления картин. 14,4 дюймовый монитор был разработан таким образом, чтобы облегчить выполнение большего количества задач прямо с главного экрана.
Этот экран включает в себя цифровые регуляторы температуры и скорости подачи воздуха — поэтому здесь нет аналоговых кнопок или регуляторов — и крошечный аналоговый ползунок громкости чуть ниже правого нижнего угла.
Как и сенсорные элементы управления на рулевом колесе Mercedes, поначалу они не понятны интуитивно, но, судя по нашему опыту вождения E450 предыдущего поколения в течение года, со временем вы привыкните где находятся важные элементы управления, и перестанете подглядывать при их использовании. А когда это не срабатывает, всегда можно использовать голосовые команды, работу которых улучшили разработчики.
Мы знакомы с интерьером E-Class 2024 года выпуска с Кремниевой долины, поэтому знаем, как много дополнительных функция заложено в основу этого Mercedes. Многие приложения облегчат вашу коммуникацию с новым автомобилем другими способами, выходящими за рамки Apple CarPlay и Android Auto.
Mercedes оставил возможность интегрировать телефон в автомобиль, но продвинулся чуть дальше, теперь есть возможность напрямую получить доступ к Spotify, Apple Music и другим медиасервисам, войдя в приложения в собственной операционной системе. Благодаря графике, Spotify кажется неотъемлемой частью информационно-развлекательной вселенной Mercedes.
В будущем мы бы предпочли, чтобы пиктограммы занимали больше места на этом гигантском 14,4-дюймовом экране, возможно это произойдет при следующем обновлении. Также есть камера для селфи, игры и возможность делать зум-звонки с помощью одной из встроенных камер автомобиля, когда автомобиль припаркован, и без нее на ходу.
Удивительно, но звуковая система мощностью 730 Вт с 21 динамиком входит в стандартную комплектацию E-Class W214. Динамики размещенные в обивке потолка и на водительском сиденье не далеко от вашими ушей создают систему объемного звучания Burmester 4D. В настоящее время динамики на сиденьях используются только при телефонных разговорах, но в будущем они могут использоваться и для прослушивания музыки.
Камера с обзором на 360 градусов, активная система помощи при парковке, дополненное видео для навигационной системы и система самостоятельной парковки также входят в стандартную комплектацию, укрепляя нашу уверенность в том, что Mercedes больше не предлагает потребителю «пустые» автомобили.
Руки с руля, я сказал
Дорогие версии Mercedes-Benz W214 будут иметь функцию автоматической смены полосы, которую мы испытали на себе и оценили её по достоинству. Если у вас включен активный круиз-контроль, если соблюдены все условия Mercedes, автомобиль перестраивается в другую полосу движения без вашего участия, а затем снова возвращается в полосу движения когда появляется свободное пространство для маневра.
Если вам необходимо съехать с шоссе, автомобиль будет искать свободное место, чтобы (автоматически) перестроиться в полосу необходимую для этого.
Передний пассажир не обделен вниманием, перед ним 12,3-дюймовый сенсорный экран, как и ранее мы видим в этом технологический и маркетинговый трюк, чем необходимость. Мультимедиа призвана помочь водителю в его частом передвижении в одиночестве, но нам интересно, какой смысл в поездке вдвоем, если передний пассажир прикован к игре или фильму на своем персональном экране.
Дизайн и Интерьер
Кому то может показаться не достаточным отделки из кожи и дерева, ведь мультимедиа заняла существенную часть передней панели. Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели.
В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше. Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей. В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду.
Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье. Оно кажется средним по размеру, и не выглядит маленьким. Единственное неудобство — это малый дверной проем.
Внешне E-Class W214 примерно такой, как вы и ожидали. Дизайн не броский и не крутой. Он выглядит чистым, пышным и сдержанно элегантным, как седаны C- и S-Class.
Самым простым способом отличить новые модели? являются трехконечные звезды Mercedes в задних фонарях. Одним эта деталь может быть симпатичной, некоторым вульгарной. Другим отличительным признаком является черная отделка решетки радиатора соединяющая фары.
Этот элемент стиля лучше смотрится вживую и, как мы предполагаем, отсылает к полностью электрическим моделям. Мы предполагаем, что в ближайшее время это дизайнерское решение будет применено на других автомобилях компании Mercedes-Benz.
W214 E450 4Matic: Стоящий автомобиль?
Новый E-Class 2024 года выпуска ощущается как автомобиль, который сделан с определенной долей совершенства. Нам бы только хотелось, чтобы к заднему сиденью был более легкий доступ, и нам не нравятся дверные ручки, для открывания которых требуется большее усилий, чем к обычным, в остальном W214 очень хорош. Новый E450 едет хорошо, что логично, учитывая наши положительные оценки модели предыдущего поколения.
Поскольку Mercedes напичкан электронными системами и мультимедией, нам просто невозможно охватить все обновления в одном обзоре. Мы верим, что владельцы потратят лишнюю минуту на то, чтобы ознакомиться со всеми цифровыми возможностями Mercedes, это может быть отличным дополнением к обладанию прекрасным автомобилем, которым является новый E-Class E450 W214.
Водители E450, которые впервые приобретут E-Class, все равно смогут почувствовать и увидеть роскошь, которую они ожидают от локомотива маки Mercedes-Benz. Как и все в жизни, он не идеален, но Mercedes-Benz E-Class W214 может задать новую планку в классе, гордо неся логотип марки на капоте.
Ваша мастерская LDGarage!