Найти тему

Отключения воды и срабатывание систем дымоудаления в 10 мкр

Как Вы могли заметить, в последнее время УК Жилищник, часто лишает жителей воды, по несколько раз в день срабатывает система система ППА и ДУ, а вместе с ней отключаются лифты. Бабушки хотят в туалет, а лифты стоят, на 21ый этаж не подняться, да и воду могут отключить.

Сразу скажу, я не верю что УК решила нам вредить т.к. их за это просто прибьют органы повыше. Но работают они как-то криво, и вообще игнорируют общение с жителями, чтобы успокоить Нас и пояснить, в чем проблема.

Далее идут варианты воздействия на УК. Сразу скажу, это не решит проблему, что вот прямо сейчас нет воды, вообще ни одно обращение не решит этого, только если у вас нет выхода на директора Жилищника, и достаточное влияние на него.

Но можно накидать жалоб, чтобы УК дали по башке.
ГЛАВНОЕ, писать по реальной проблеме, и желательно с доказательствами. Например выписку из чата, что люди все пишут где вода и прочее.

Первое, фиксируем вообще факт проблемы. Самое простое, звоним в ЕДЦ 8 (495) 539-53-53, ставим заявку, нет воды, не работают лифты, не подвозят воду хотя уже 5 часов нет воды.

Второе, пишем жалобы, чтобы Жилищник постоянно лишает нас услуг. Это ссылки, как делать это на портале gorod mos или ГИС ЖКХ.
https://dzen.ru/media/1005/kak-podat-jalobu-na-portale-nash-gorod-moskva-gorodmosru-na-kompiutere-646b143c16943d5ceb566f04
https://dzen.ru/a/ZGsg8mLeHnYAeB2h
https://dzen.ru/a/ZGvjcim__R01Gsb9

Третье, пишем жалобу на портале мэра https://www.mos.ru/feedback/reception/
можно указать самого Мэра, ЖКИ, Управу Силино, что Вам больше нравится.

Четвертое, можно позвонить в ЖКИ Зеленограда или принести им в 8ой район письмо, но реакция очень долгая.

Пятое, обращение в прокуратуру.

Шестое, обратиться в редакцию газеты zelenograd и попросить их написать о проблеме. Другие газеты, кажется сотрудничают с управлением города, и пишут только то, что надо им писать.