Приветствую тебя мой дорогой и уважаемый читатель. Делюсь своими ощущениями и впечатлениями о Весте кросс NG. Ранее писал о приобретении данного автомобиля (статья 1 и статья 2). Сегодня преодолел отметку в 2000 км. Это почти завершенная обкатка. Официально обкатка, если не ошибаюсь 3000, но думаю, что докатаю до 2500 и всё
Прохождение первых двух тысяч пробега ускорил поездкой в Питер. В городе накатывал бы очень долго. Про саму поездку можно почитать в этой статье , если кому интересно, а пока про Вестушку. Пройдемся коротко по пунктам:
1. Сиденья удобные, поездку в Питер и обратно перенес легко. Ничего не болит, спину не ломает. Очень помог поясничный валик. Сиденья хорошо держат со всех сторон.
2. Багажник вместителен. Влезло 3 средних чемодана, 1 большой и множество пакетов.
3. По Питеру передвигались в четвёртом. Никто не устал, всем было удобно и достаточно места. Сзади сидел человек ростом 180 с чем-то. Единственная жалоба от него (ноги отлично) по высоте головой слегка упирался.
4. Скорость не превышал 100 км, по оборотам не более 2800. Ход плавный, запас чувствуется. Бензин не ест, а закусывает. При таком режиме 5.7-6.6 л на 100 км.
5. Дребезжать ничего не начало. Шумоизоляция конечно не как в Мерседесе, но ничего не раздражало, всё в пределах нормы.
6. С запуском авто разобрался. Всё-таки не обязательно класть ключ в отведенное для него место. 45 сек вполне достаточно, чтобы завестись или можно повторно нажать на разблокировку дверей и завестись после этого. Ключ всегда лежал в кармане.
7. Мультимедия работает отлично. Управляется голосом, отвечает на сообщения, читает сообщения, строит маршрут. Навигация работает без глюков, не тормозит.
8. Очень не хватает кармашков, полочек и прочих пространств. В этом плане, особенно на дальняк - проблема. Подстаканники не удобные. Низкие и закрывают единственную полку, которая предназначена под ключ зажигания. Это пожалуй самая большая проблема, которую я выявил за поездку.
9. Подвеска норм, ямы проглатывает легко. С дороги съезжали. Был момент, когда ехали на озеро по ужасной проселочной дороге. Чувствуешь себя очень комфортно, потому что нет страха- машина очень высокая.
10. На трассе, в начале пути загорелся гаечный ключ. Сразу свернул в официальную Lada в Твери, чтобы загнать на диагностику. В сервисе сразу поняли о чём я и рекомендовали не беспокоиться- типо Баг. Сказали, что будет загораться, потом сама гаснуть. Так и было. Сама загоралась лампочка, потом гасла. Никаких сбоев в системе при этом не наблюдалось.
Пока что очень доволен покупкой. Машина комфортная и красивая. Ни чуть не хуже многих иномарок. А как будет дальше - посмотрим и честно расскажу. А пока - супер. Впереди сервис и замена масла. Это не по регламенту, но это правило, которое нарушать не намерен.
До встречи дорогой читатель....