Порой начинаешь невольно размышлять над вопросом: «а что такое жизнь на самом деле?». Может быть, жизнь-это опухоль на теле мироздания и она вовсе не имеет смысла, а смерть-это истинная жизнь? Хотя кто я такой? В каждом из нас сидит маленький философ, который любит копаться в глубине сознания и поднимать подобные вопросы на общее обозрение.
Я же обычный художник с именем одного из великих рыцарей круглого стола. Да, меня зовут Парсифаль, но это мало кому будет интересно. Ведь каждого великого человека должны сопровождать великие поступки. Хотя нет, это глупо, но это и бессмысленно оспаривать. В голове какой-то диссонанс. Черт пойми, что еще хранится в глубине моего больного разума. Пожалуй, я пропущу этот вопрос и займусь чем-то более полезным.
Осенний вечер был поистине прекрасен, особенно когда наблюдаешь алый закат, который манит за собой и будто зовет: «Пойдем со мной, за горизонт, в иные миры, что я храню». Я бы охотно пошел, но кто останется здесь и будет размышлять за меня?
Легкий ветер обдувает лицо и чувствуешь себя таким свободным, что хочется просто взять, распахнуть крылья и взмыть в небеса, оставив за собой лишь легкий след и черное воронье перо. Почему воронье?- спросите вы, на что я отвечу: «Моя душа не так уж и светла, поэтому белоснежных крыльев мне не видать, а вот крылья ворона мне идеально подходят». Люблю однако я поразмышлять. Так, я снова отвлекся. Хотя это неудивительно, ведь творить стоя в беседке наедине с природой и в окружении моих прекрасных алых роз поистине чарующе, и создавать свои картины в другом окружении, с моей стороны, будет подлым предательством для моих милых цветков. Как вы можете заметить я одинокий человек, а всё потому что я потерял свою невесту. Она ушла от меня, покинув этот заурядный гнилой мирок, оставив меня одного прозябать в бессмысленном существовании. Хотя нет! Оно вовсе не бессмысленное, ведь у меня есть мои замечательные розы и черный кот с голубыми глазками по имени Ингвар.
Этот кот остался со мной в память о моей прекрасной невесте и порой кажется, что от его шерсти до сих пор веет ее духами. Какой же прекрасный аромат, черный перец и фиалка. Не будем говорить о специфичности моих вкусов, ведь это не столь важно. Ингвар всегда меня спасал от этого одиночества и своим мырчанием растапливал лед, что так и норовит сковать мое сердце.
Дорогая Эмилия, как же я по тебе скучаю. Я готов всё отдать, лишь бы снова прикоснуться к твоему лицу и почувствовать твое тепло. Я так давно тебя не видел. В последнее время сентиментальность так и хлещет из меня, но не будем отчаиваться, вытираем одинокую слезу и начинаем творить. Правильно говорю, Ингвар? В ответ я получил лишь одобрительное мурчанье и ласковый взгляд моего любимого котика.
Я начал делать широкие мазки кистью, ведь основная композиция уже была выстроена, и осталось лишь наполнить всё красками. Мазок, еще мазок! Вдруг я почувствовал, как начало постепенно сводить кисти рук и к тому же я не заметил, как обронил все краски. Они расплылись по всему полу беседки. Как же я так? Чтоб его, чертов идиот! В момент я себя возненавидел, но быстро оправился и, взяв тряпку, стал оттирать краски. Жалко конечно, но что поделать, если ты криворукий идиот. Но оттирал я недолго. Я начал ощущать, что краска начала въедаться в мои руки, а потом и вовсе покрыла всё мое тело. Может у меня галлюцинации? Не думаю, что это возможно, потому что я не пью и ничего не употребляю, за исключением снотворного и сигарет. Да, у меня бессонница, что с того?! Тело медленно потяжелело и потемнело в глазах, я провалился в глубины черного сознания. Ничего не вижу, лишь слышу далекое эхо мяуканья моего котика.
Вокруг мрак. Неужели это смерть? Или это начало новой жизни?
Это конец? Я ничего не могу понять!
Но я же мыслю, значит я еще живой!
Но что есть ТЬМА?